Аудитория наружной рекламы в Москве
- § определение степени рекламного воздействия при планировании рекламно-информационных кампаний социальной направленности,
- § оценку количественного объема и определение качественного состава целевой аудитории наружной рекламы,
- § составление социально-демографической структуры целевой аудитории наружной рекламы по географическому принципу,
- § выявление ключевых маршрутов передвижений москвичей по городу.
Исследование проведено среди жителей Москвы 14-64 лет посредством телефонного интервьюирования. Всего опрошено 5 000 москвичей указанного возраста; для участия в исследовании респонденты отбирались случайным образом.
В результате исследования получена информация относительно:
- § интереса москвичей к информации о различных сферах жизни города (развлекательных мероприятиях, событиях в области культуры и искусства, открытии в Москве новых торговых центров/комплексов и т.д.),
- § отношения жителей Москвы к наружной рекламе,
- § специфики перемещений жителей столицы по Москве (сколько москвичей перемещается по городу в среднем за сутки; социально-демографический состав данной группы; как часто совершаются перемещения, в какое время суток, какими способами и др.),
Кроме того, для оценки эффективности размещения рекламных конструкций в Москве была проведена процедура зонирования, в результате которой выделено 256 территорий, представляющих собой отдельные улицы Москвы. Для каждой территории (улицы) рассчитаны медийные показатели наружной рекламы (в частности, средний OTS конструкции (Opportunity To See) - общее количество потенциальных контактов со средней рекламной конструкцией). Данные показатели получены для населения Москвы 14-64 лет в целом, а также для представителей различных целевых групп, в том числе сформированных на основании интереса к информации о различных сферах жизни города.
Измерением охвачено 94% поверхностей в Москве (в подавляющем большинстве, щитов 6х3), что соответствует OTS=1266 млн.контактов. Из них 88% потенциальных контактов, или OTS=1117 млн.контактов, относятся к 256 выделенным улицам.
О компании:
TNS Gallup Media основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и третью в мире. Деятельность TNS Gallup Media основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO).
Advertology.Ru
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий