Land Rover остается с Marketing Drive
Решение руководства Land Rover Россия - это результат того, что мероприятия, организованные и проведенные агентством Marketing Drive, которое входит в Media Arts Group, в 2007 г. полностью соответствовали, а иногда и превосходили ожидания Land Rover Россия, и последовательно передавали дух бренда Land Rover, выраженный в словах «Go Beyond» («За гранью обыденного»).
Это также результат партнерских отношений между Клиентом и агентством - то, к чему все агентства так стремятся. По словам Директора по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия Сергея Гюрджиана, «принципиально то, что команда профессионалов агентства понимает уникальность бренда и, соответственно, автомобилей Land Rover, и благодаря этому пониманию и своему энтузиазму, доносит эту уникальность до гостей мероприятий».В программу non-ATL мероприятий 2007 г. вошли авторские события (тест-драйв и лонч Freelander 2, экспедиция по Олимпийским объектам в Сочи для потребителей и прессы), спонсорские и партнерские мероприятия (XVIII Международный теннисный турнир "Кубок Кремля 2007", участие в проекте В. Спивакова и Московского Международного Дома Музыки, Московский фестиваль яхт, участие в ключевых событиях яхт-клуба «Буревестник»), мероприятия для партнеров и сотрудников компании (конференция для дилеров, новогодняя вечеринка), а также участие Land Rover в Олимпийском фестивале «Сочи-2014, да!» в ночь оглашения результатов о месте проведения XXII Зимних Олимпийских игр.
Многие из мероприятий стали образцами в области проведения BTL-кампаний.
К примеру, запуск новой модели Freelander 2, без сомнения, надолго запомнится как гостям, так и представителям СМИ. Мероприятие, организованное Marketing Drive и Priz-MA (все - Media Arts Group), включало в себя помимо тест-драйва и банкета, необычные соревнования, красочное огненное шоу, а также уникальное оформление местности в духе «Go Beyond».
В рамках празднования пятилетия Московского Международного Дома Музыки Land Rover Россия выступил в качестве «Генерального автомобильного партнера». На этом светском рауте присутствовал весь цвет российской политической элиты и искусства. В рамках проекта на площадке перед центральным входом в ММДМ были экспонированы автомобили Range Rover (флагман модельного ряда Land Rover), логотип компании появился во всех рекламных материалах (наружная реклама, популярные Интернет - порталы, Direct-mail материалы и пр.), а представители Land Rover Россия приняли участие в официальной пресс-конференции.
Бренд Land Rover был интегрирован и в спортивные мероприятия.
Во время XVIII Международного теннисного турнира "Кубок Кремля 2007", ежегодно проводимого в Москве, автомобили марки Land Rover были выставлены в VIP зоне: выставочный подиум был в виде стилизованного теннисного корта, где машины играли роль теннисистов. Именно на фоне необычного и яркого стенда Land Rover давали телеинтервью и автографы мировые знаменитости - Шамиль Тарпищев, Стефанек Радек, Елена Дементьева и др.
Проект был разработан и проведен в рамках креативной концепции «Game to win» (слоган Range Rover Sport).
И, наконец, особо стоит сказать о мероприятии, в рамках которого Land Rover объединили с самым ярким спортивным проектом, проведенным в последние годы в России, - проектом «Сочи 2014» (Заявочный комитет Сочи 2014 также являлся клиентом холдинга Media Arts Group).
Мероприятие, проведенное агентством, состояло из двух частей: уникальной экспедиции для журналистов по местам будущих спортивных олимпийских объектов 2014 и Олимпийского фестиваля, который прошел в Сочи непосредственно во время выборов столицы зимних Игр 2014 года. Телевизионные включения с концерта на фоне логотипа Land Rover прошли по центральным российским и мировым каналам.
По словам Екатерины Гусаковой, руководителя отдела по работе с клиентами Marketing Drive, «партнерство с Land Rover для команды Marketing Drive - это партнерство под лозунгом «Go Beyond» («За гранью обыденного»). Каждый проект не имел аналогов, что и было обозначено как цель в начале 2007-го года. Наша команда сумела по-настоящему проникнуться девизом и основными ценностями бренда Land Rover. В совокупности с профессионализмом членов команды это не могло не привести к успеху.
Над проектами работали:
Marketing Drive:
Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Гусакова
Директор по работе с клиентами - Марина Зайцева
Менеджер по работе с клиентами - Виктория Молоткова
Менеджер по работе с клиентами - Анна Малкиель
Креативный директор - Анна Меркулова
Дизайнер - Александр Торопчин
Priz-MA:
Генеральный директор - Сабина Михайлова
Продюсер - Сергей Зорин
Продюсер - Виктория Матвеева
Продюсер - Тамила Танкаева
Менеджер по проектам - Илья Макаров
Копирайтер - Ольга Фокина
Дизайнер - Василий Старченко
А также дизайн-студия Vazari
Advertology.Ru
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий