Новости компаний

Land Rover остается с Marketing Drive

Компания Land Rover продлила сотрудничество с Marketing Drive на 2008 год не проводя дополнительного тендера.

Решение руководства Land Rover Россия - это результат того, что мероприятия, организованные и проведенные агентством Marketing Drive, которое входит в Media Arts Group, в 2007 г. полностью соответствовали, а иногда и превосходили ожидания Land Rover Россия, и последовательно передавали дух бренда Land Rover, выраженный в словах «Go Beyond» («За гранью обыденного»).

Это также результат партнерских отношений между Клиентом и агентством - то, к чему все агентства так стремятся. По словам Директора по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия Сергея Гюрджиана, «принципиально то, что команда профессионалов агентства понимает уникальность бренда и, соответственно, автомобилей Land Rover, и благодаря этому пониманию и своему энтузиазму, доносит эту уникальность до гостей мероприятий».

В программу non-ATL мероприятий 2007 г. вошли авторские события (тест-драйв и лонч Freelander 2, экспедиция по Олимпийским объектам в Сочи для потребителей и прессы), спонсорские и партнерские мероприятия (XVIII Международный теннисный турнир "Кубок Кремля 2007", участие в проекте В. Спивакова и Московского Международного Дома Музыки, Московский фестиваль яхт, участие в ключевых событиях яхт-клуба «Буревестник»), мероприятия для партнеров и сотрудников компании (конференция для дилеров, новогодняя вечеринка), а также участие Land Rover в Олимпийском фестивале «Сочи-2014, да!» в ночь оглашения результатов о месте проведения XXII Зимних Олимпийских игр.

Многие из мероприятий стали образцами в области проведения BTL-кампаний.

К примеру, запуск новой модели Freelander 2, без сомнения, надолго запомнится как гостям, так и представителям СМИ. Мероприятие, организованное Marketing Drive и Priz-MA (все - Media Arts Group), включало в себя помимо тест-драйва и банкета, необычные соревнования, красочное огненное шоу, а также уникальное оформление местности в духе «Go Beyond».

В рамках празднования пятилетия Московского Международного Дома Музыки Land Rover Россия выступил в качестве «Генерального автомобильного партнера». На этом светском рауте присутствовал весь цвет российской политической элиты и искусства. В рамках проекта на площадке перед центральным входом в ММДМ были экспонированы автомобили Range Rover (флагман модельного ряда Land Rover), логотип компании появился во всех рекламных материалах (наружная реклама, популярные Интернет - порталы, Direct-mail материалы и пр.), а представители Land Rover Россия приняли участие в официальной пресс-конференции.

Бренд Land Rover был интегрирован и в спортивные мероприятия.

Во время XVIII Международного теннисного турнира "Кубок Кремля 2007", ежегодно проводимого в Москве, автомобили марки Land Rover были выставлены в VIP зоне: выставочный подиум был в виде стилизованного теннисного корта, где машины играли роль теннисистов. Именно на фоне необычного и яркого стенда Land Rover давали телеинтервью и автографы мировые знаменитости - Шамиль Тарпищев, Стефанек Радек, Елена Дементьева и др.

Проект был разработан и проведен в рамках креативной концепции «Game to win» (слоган Range Rover Sport).

И, наконец, особо стоит сказать о мероприятии, в рамках которого  Land Rover объединили с самым ярким спортивным проектом, проведенным в последние годы в России, - проектом  «Сочи 2014» (Заявочный комитет Сочи 2014 также являлся клиентом холдинга Media Arts Group).

Мероприятие, проведенное агентством, состояло из двух частей: уникальной экспедиции для журналистов по местам будущих спортивных олимпийских объектов 2014 и Олимпийского фестиваля, который прошел в Сочи непосредственно во время выборов столицы зимних Игр 2014 года. Телевизионные включения с концерта на фоне логотипа Land Rover прошли по центральным российским и мировым каналам.

По словам Екатерины Гусаковой, руководителя отдела по работе с клиентами Marketing Drive, «партнерство с Land Rover для команды Marketing Drive - это партнерство под лозунгом «Go Beyond» («За гранью обыденного»).  Каждый проект не имел аналогов, что и было обозначено как цель в начале 2007-го года. Наша команда сумела по-настоящему проникнуться девизом и основными ценностями бренда Land Rover. В совокупности с профессионализмом членов команды это не могло не привести к успеху.

Над проектами работали:

Marketing Drive:

Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Гусакова
Директор по работе с клиентами - Марина Зайцева
Менеджер по работе с клиентами - Виктория Молоткова
Менеджер по работе с клиентами - Анна Малкиель
Креативный директор - Анна Меркулова
Дизайнер - Александр Торопчин

Priz-MA:

Генеральный директор - Сабина Михайлова
Продюсер - Сергей Зорин
Продюсер - Виктория Матвеева
Продюсер - Тамила Танкаева
Менеджер по проектам - Илья Макаров
Копирайтер - Ольга Фокина
Дизайнер - Василий Старченко

А также дизайн-студия Vazari

Marketing Drive
Advertology.Ru

06.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация