Группа компаний "МедиаПартнер" укрепляет бренд столицы Урала
Манты, равиоли, вареники и галушки...Но по-настоящему мировую славу имеют только русские пельмени. Они же - уральские. Ведь, по мнению филолога А.Г Преображенского, родина пельменей - именно Урал.
Идея проекта «Пельмень и Ко" - пропаганда национальных кулинарных традиций среди различных народов, населяющих Урал - ГК "МедиаПартнер" реализовала в формате общегородского праздника. В столицу Урала съехались представители двадцати предприятий пищевой отрасли Свердловской, Тюменской и Новосибирской областей. Праздник посетили более 3000 жителей города и области. Гости фестиваля смогли не только принять участие в яркой развлекательной программе с катаниями на лошадях и собаках, интерактивными конкурсами и играми, но и продегустировать пельмени различных производителей. Пельмени - излюбленный и истинно русский продукт - был представлен на фестивале во всей своей красе и разнообразии. Десять столов, десятки различных начинок - за время фестиваля было съедено более тонны пельменей! Небывалое смешение людей и пельменей в одном месте и в одно время и установление рекордов в области изготовления и поедания пельменей привлекло внимание СМИ. Интерес к необычному мероприятию проявили многие федеральные и региональные печатные и электронные издания, радиостанции и телеканалы. В целом было получено более 100 выходов в СМИ.
"23 февраля 2007 года - этот день по праву вошел в историю России, - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний "МедиаПартнер". - Уникальная идея нашего проекта близка национальным традициям большинства стран. "Октоберфест" в Германии, музыкальные вечера на о. Ибица, карнавалы в Бразилии - теперь мы ставим перед собой амбициозные задачи по укреплению бренда столицы Урала - города со славными и мощными традициями".
Advertology.Ru
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий