"БАТ Россия" обновляет марку Vogue Arome

Теперь марка Vogue Arome будет представлена следующими версиями:
- Vogue Arome Diner en Ville с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, оформленная в красной гамме,
- Vogue Arome Balade au Parc с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в розовой гамме,
- Vogue Arome Terrasse au Soleil с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в оранжевой гамме.
Продажи обновленных Vogue Arome начнутся в марте по всей России. Перезапуск будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, на indoor-носителях, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах. Рекламные материалы для Vogue Arome были разработаны в сотрудничестве с дуэтом французских художников «Кераскот» (Kerascoët).
Россия - первый рынок, на котором появятся обновленные версии Vogue Arome. Следующим рынком станет Украина, а после пачки с новым дизайном будут запущены на других рынках «Бритиш Американ Тобакко».
Максимальная розничная цена на сигареты Vogue Arome останется прежней - 52 рубля.
Обновленные Vogue Arome производятся в Санкт-Петербурге на фабрике «БАТ-СПб».
«Обновление марки Vogue Arome обусловлено не только ростом сегмента ароматических сигарет, но и тем, что взыскательные потребители Vogue ждут перемен и новых предложений» - уверена Светлана Усатова, менеджер группы марок «БАТ Россия».

- Vogue Arome, запущенные «БАТ Россия» в 2005 году, были первым ароматическим предложением на российском рынке. Vogue Arome занимают 42,8% сегмента ароматических сигарет в России (по данным Nielsen, декабрь 2007 года)
- Ароматический сегмент российского табачного рынка вырос с декабря 2006 года более чем в два раза, заняв в декабре 2007 года долю 0,9% (по данным Nielsen).
- Обновление основного семейства Vogue произошло в конце августа 2007 года. Перезапуск коснулся внешнего облика пачки, рецептура и содержание смолы и никотина в Vogue Bleue, Vogue Lilas и Vogue Menthe остались прежними. Запуск обновленного Vogue был поддержан рекламной кампанией в точках продаж и прессе.
Данные, использованные в пресс-релизе, основаны на данных компании Nielsen по состоянию на конец декабря 2007 года по аудиту рынка всей России и внутренних данных «БАТ Россия».
Advertology.Ru
04.03.2008
Комментарии
Написать комментарий