Защитить, привлечь, измерить

Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо - сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки - она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка - лапы играют роль боковых стенок и застежек.
Творческая команда агентства «Соус»:
Руководитель дизайн бюро - Владимир Горшков,
Дизайнер - Наталья Новикова.
Менеджерская команда "Kimberly-Clark" О.О.О.
Маркетинг-Менеджер Юлия Костина,
Бренд-Менеджер Антон Березин
Advertology.Ru
04.03.2008
Комментарии
Написать комментарий