
Студия Direct Design Visual Branding завершила работы по разработке концепции креативного позиционирования нового коттеджного поселка «Покровское-Рубцово».
Креативное позиционирование включало в себя разработку легенды, подтверждающей высокий статус поселка для людей с очень высоким годовым доходом, думающих о том, как обеспечить будущее своей семье. В ассоциативный ряд включены следующие эмоциональные посылы: забота о будущем («Это лучшее место для проживания моей семьи и наших потомков», «Дом в Покровском - Рубцово - это долгосрочная инвестиция в будущее моих поколений»), принадлежность к истории России («Я связан с историей и будущим России», «Я продолжаю дело представителей российской знати»), психологический комфорт («Я - в своей тарелке»), выражение статуса («Я и моя семья - часть элиты российского общества»), психологическое ощущение «расширения собственных владений» (за счет территории усадьбы, регулярного парка и эксклюзивных панорамных видов).
В рамках создания концепции единого визуального образа поселка был разработан логотип, макеты для наружной рекламы, рекламы в прессу, Интернет-баннеры. Был разработан буклет в двух частях, первая часть которого описывает историю, архитектуру поселка, повествует об известных людях, живших в этих исторических местах, а вторая рассказывает о современных постройках поселка, которые органично вписаны в историческое место, и которые можно приобрести.
Для поселка «Покровское-Рубцово» был также разработан сайт, при этом основной задачей разработчиков было сделать его непохожим ни на один из ныне существующих сайтов, продающих загородную недвижимость.
Креативный директор проекта - Фейгин Леонид
Комментарии
Написать комментарий