Новости компаний

Состоялось Годовое собрание членов Международной торговой палаты

Состоялось Годовое собрание членов Международной торговой палаты (ICC Russia), посвященное отчету о деятельности ICC RUSSIA в 2007 г. и новым направлениям в 2008 г.
Председатель комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia Российского комитета Международной торговой палаты Дмитрий Коробков выступил с докладом «Российский Рекламный кодекс и перспективы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в создании активного потребительского спроса».

В докладе Дмитрий Коробков подвел итоги деятельности Комиссии ICC по маркетингу и рекламе, остановившись на результатах организационного заседания Рабочей группы по подготовке российского Кодекса рекламы (06 апреля 2007 г.). 

Для адаптации консолидированного Кодекса МТП Рабочей группой была сформирована группа экспертов - представителей ассоциаций, которая  подготовила проекты общих требований к рекламе, глав по  стимулированию сбыта, спонсорству и  директ-маркетингу российского варианта Кодекса.

В феврале 2008 года Экспертная группа планирует завершить работу над проектом документа.

«Благодаря проделанной в рамках Комиссии работе,  2008 год может стать поворотным пунктом в истории российского рекламного рынка, - заявил Дмитрий Коробков, - поскольку помимо нормативных актов, жестко регулирующих правоотношения на рекламном рынке, в России появится Этический Кодекс рекламы, который станет не только сводом правил поведения, но и сможет оказать существенную помощь в системном формировании стандартов деятельности рекламной индустрии».

Главная особенность Кодекса, по словам Дмитрия Коробкова в том, что  он будет содержать стандарты этики для всех вовлеченных в маркетинговые коммуникации -  рекламодателей, агентств, СМИ.

«На основе Кодекса, - подчеркнул он, - будет возможно осуществлять саморегулирование внутри рекламной индустрии, снимая возникающие проблемы на досудебной стадии. Немаловажная особенность Кодекс и в том, что он позволит защитить потребителя. Именно он определяет, в каких случаях право на стороне потребителя, а в каких  - на стороне производителя».

Отдельно Дмитрий Коробков остановился на совместной работе Членов Комиссии и ФАС России по выработке прозрачных механизмов ценообразования на рынке телевизионной рекламы,

В частности, начато обсуждение вопросов создания биржи телевизионной рекламы и/или медиа-аудита (в качестве возможного варианта деятельности).

Таким образом, комплексная работа Комиссии позволяет говорить о новом этапе  в развитии регулирования рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, который формирует новые подходы к оценке деятельности рекламной индустрии.

Во второй части своего доклада Дмитрий Коробков проанализировал ситуацию в индустрии,  логическим продолжением которой и является деятельность Комиссии. «Сегодня в России идет процесс укрупнения холдингов,  - сказал он, - поэтому речь идет о формировании культуры потребления рекламы и рекламного продукта. Эти вопросы напрямую связаны с вопросом все возрастающей роли интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) при  формировании потребительского спроса и продвижении товаров и услуг на российском рынке. Российские компании делают только первые шаги в этом направлении».

Далее Дмитрий Коробков назвал основные и, свойственные ИМК характеристики, которые могут стать основой для построения сильных российских брендов и сформировать активный потребительский спрос.

«Интегрированные маркетинговые коммуникации, - подчеркнул он,  - это глубокое понимание запросов и ожиданий потребителя, а также осознание компанией всей меры корпоративной социальной ответственности перед ним».

По словам Дмитрия Коробкова, главная задача ИМК - это формирование позитивного отношения потребителя к товару или услуге (в перспективе к бренду), ведущее к действию. Именно лояльность потребителя становится  основой успешного продвижения компании на рынке.

Помимо этого,  - считает он, - интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет в разы повысить эффективность маркетинга, устойчивость бизнеса и снизить финансовые риски.  ИМК - это одновременно и  способ управленческого мышления, поскольку различные маркетинговые коммуникации компании должны быть выстроены не только с конечным потребителем продукции, но и с рядом  групп людей, от которых зависит бизнес компании, т.е. работать на стратегические цели и решать  бизнес-задачи.

И наконец, главное,  - считает Дмитрий Коробков,  -  интегрированные маркетинговые коммуникации подразумевают включение всех инструментов коммуникационной деятельности в процесс создания идентичности бренда.

В качестве примера Дмитрий Коробков привел  систему комплексной работы над имиджем и репутацией клиента, созданной в Группе маркетинговых коммуникаций АДВ, которая позволяет строить коммуникации  с различными заинтересованными группами на основе единой коммуникационной платформы,. Наличие подобной экспертизы сегодня присуще крайне ограниченному кругу  игроков в России, поэтому Дмитрий Коробков предложил организовать проведение ряда заседаний Комиссии с приглашением заинтересованных организаций - членов ICC  в рамках деятельности Комиссии ICC по маркетингу и рекламе.

В качестве тем  Дмитрий Коробков предложил  следующие:  

  • Новые возможности маркетинговых коммуникаций по продвижению товаров и услуг.
  • Роль социально-ответственных коммуникаций в формировании корпоративного бренда.
  • От торговой марки к бренду: Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании успешных брендов.

В Рабочую группу по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций входят 6 руководителей  ведущих общероссийских ассоциаций и объединений, работающих в сфере рекламы: Комиссии по маркетингу и рекламе Российского национального комитета МТП (ICC Russia), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Содружества «РусБренд», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей печатной прессы (ГИПП), Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ).

 

ICC - влиятельная некоммерческая международная организация, созданная в 1919 году для решения актуальных проблем развития бизнеса. На сегодняшний день ICC объединяет тысячи компаний и деловых ассоциаций в 130 странах мира. ICC является официальным партнером Саммита «Большой восьмерки» и коллективным консультативным органом таких крупнейших международных организаций, как ООН, Всемирная торговая организация, Всемирный Банк, Европейский банк реконструкции и развития и другие.

 

ICC Russia - Российский национальный комитет ICC учрежден в 2000 году. Председатель ICC Russia - О.В. Дерипаска, Генеральный секретарь - Т.В. Монэгэн. Основной задачей ICC Russia является укрепление позиций российского бизнеса в мировом бизнес-сообществе и поддержка российских компаний в условиях новых задач и возможностей, привносимых глобализацией.

ICC Russia
Advertology.Ru

30.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация