Новости компаний

Партнером сети магазинов "Смак" стало агентство Face2Face

Холдинг  «Ритейл Партнерс Рус», управляющий сетью магазинов «Смак», заключил с коммуникационным агентством «Face 2 Face» (Группа компаний «Сорек») партнерское соглашение. По  договору агентству передается эксклюзивное право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети.
На сегодняшний день под брендом «Смак», приобретенным летом прошлого года у Андрея Макаревича,  работают около 40 торговых точек в Поволжье и в Подмосковье. Молодая сеть - первые магазины открылись в Ногинске, Долгопрудном и Орехово-Зуеве весной 2007 года - ориентирована на людей со средним достатком, предпочитающих покупать продукты в удобных супермаркетах с сетевыми стандартами. Размер магазинов от 200 до 1500 кв.м. и удобное расположение в шаговой доступности делают их привлекательными как для покупателей,  так и для рекламодателей, желающих провести промо-акции в сети.

«Сеть магазинов «Смак» доросла до того момента, когда возникла необходимость централизовать промо-активность в торговых точках, - говорит представитель ООО «Ритейл Партнерс Рус» Виктор Рымов. - Взаимодействие с рекламодателями по поводу проведения мероприятий и размещения POS материалов мы решили поручить коммуникационному агентству «Face 2 Face», поскольку оно зарекомендовало себя как надежный партнер. Полагаем, что и рекламодатели будут довольны работой агентства, имеющего большой опыт взаимодействия с розничными сетями».

Со своей стороны агентство «Face 2 Face» не меньше было заинтересовано в сотрудничестве. «Договор с сетью «Смак»  - для нас продуманный шаг, отвечающий потребностям и соответствующий тенденциям рынка, - рассказывает директор департамента «Retail Management» агентства «Face 2 Face» Эдуард Милокумов.  - Региональное  продвижение сейчас интересно многим продуктовым брендам. А сеть магазинов «Смак» активно развивается в регионах в самой перспективной нише  магазинов шаговой доступности».

Таким образом, на сегодняшний день в пуле эксклюзивных партнеров агентства «Face 2 Face» представлены самые разнообразные форматы торговых точек. Крупные супермаркеты в Москве, Питере, Челябинске, Перми, Рязани, торговые центры в Москве не объединенные в сеть и сеть  ТРЦ в Москве и Санкт-Петербурге, магазины шаговой доступности в столице и сеть продуктовых магазинов у дома на Урале, в Поволжье и в Подмосковье[1].

«Партнерство со «Смаком» открывает перед нами новые возможности, - считает руководитель отдела департамента «Retail Management» Верещагина Мария. - Полагаю, эта возможность будет востребована, поскольку одновременное проведение акции в нескольких сетях дает охват максимально широкого сегмента потребителей. При этом становится оправданной ТВ поддержка акции, значительно снижается стоимость производства промо-материалов в расчете на единицу, снижается цена контакта и повышается эффективность воздействия. И все это контролируется нашей командой и снимает с клиента необходимость взаимодействовать с множеством людей по вопросу продвижения товара».

Эксклюзивные партнеры «Face 2 Face»:  «Седьмой континент», ТРЦ «Рамстор», ТЦ «Коломенский», сеть «Мой магазин»,ТЦ «Пражский град»,  и новый - сеть магазинов «Смак».

30.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация