Новости компаний

Начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!"

В восемнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства фестиваля «Идея!».
В восемнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства фестиваля «Идея!»:

в Воронеже - ЗАО «Видео Интернешнл - Воронежское Агентство»,
Екатеринбурге - ООО «Медиатор» Реклама и PR,
Иркутске - BrandCampus Ltd,
Красноярске - РА «Магистраль»,
Калининграде - Комплексное РА «Авеню»,
Москве - АПМ-альянс,
Новокузнецке - РА «Франт»,
Томске - РА «Другое»,
Тюмени - АСО PRimer,
Перми - РГ «Интернет для каждого»,
Уфе - ООО «Евротур»/ журнал «Хайп»,
Челябинске - Издательский  Дом «МедиаПилот»,
Кемерово - РГ «Ратикс»,
Санкт-Петербурге - Design Bureau Volga Volga,
Омске - Омское Медиасообщество,
Минске (Беларусь) - РА Astronim*, pARTal.by,
Киеве (Украина) - Всеукраинская Рекламная Коалиция,
Алматы (Казахстан) - ТОО «MAD GROUP INTERNATIONAL»

В любом из них вас радушно встретят и дадут полную информацию о фестивале, помогут сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться на сайте и правильно заполнить заявки. По окончанию фестиваля вы можете получить в своем представительстве все необходимые бухгалтерские документы, а так же грамоты, призы и заслуженные поздравления.

Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год.

«Уже в третий раз наша компания «Интернет для каждого» участвует в фестивале «Идея!» в качестве представительства»,  - рассказывает Александра Киселева из Перми о совместной работе с фестивалем и ее результатах, - « Прошлый год для Пермяков и жителей края, на наш взгляд, прошел на волне идей: ребрендинги, рестайлинги и просто новые рекламные кампании захватывали сердца и будоражили умы пермяков».

«Идея!» - очень хорошая идея очень умных и дальновидных людей», - комментирует свою симпатию к фестивалю Анна Морозова, наш тюменский представитель, - «Я считаю, что «Идея!» для рекламистов, особенно региональных, «за Уралом» - великолепная возможность показать таланты и умения, не боясь при этом быть «размазанным по стенке» снобистскими мнениями. Все очень демократично, понятно и без подтекста - вот чем мне нравится «Идея!»

В этом году начинает еще в трех городах России заработали представительства «Идеи!»: в Омске, в Кемерово и Санкт-Петербурге.

«Для нас» -  комментирует работу Омского представительства Оксана Батыршина -  «Это возможность привлечь омских рекламистов (и не только!) участвовать в масштабном межнациональном фестивале, обмениваться опытом, открывать новые таланты в нашем городе!!! В Омске  много ярких идей и оригинальных разработок - преступление их не выставлять!»

«В нашем городе достаточно талантливых специалистов в разных сферах рекламы. Я уверен, что всем будет очень полезно поучаствовать в фестивале. Очень рад, что в Сибири проходит фестиваль всероссийского масштаба. Ожидаю только позитивные эмоции, много полезной информации и импульс к новым идеям!»Евгений Щеглов, Кемерово о «Идее!2008».

Подробная контактная информация - на сайте фестиваля http://www.idea.ru/ в разделе Представительства.     

А мы напоминаем, что в этом году «Идея!» состоится в Новосибирске 3-5 апреля, регистрация  участников и работ уже идет на сайте http://www.idea.ru/, дедлайн подачи работ - 6 марта.

Фестиваль "Идея!"
Advertology.Ru

30.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация