ООО "Торговая сеть "Вещь!" внедряет новую ассортиментную политику
Работа над формированием ассортиментной матрицы - первый шаг на пути внедрения нового для Компании подхода категорийного управления ассортиментом - началась в середине прошлого года. Совместно с исследовательским агентством Qualitel Data Services был проведен ряд количественных и качественных исследований потребителей, а также анализ конкурентного окружения торговой сети «Вещь!».
На основании результатов исследований были выявлены целевые потребители сети, дано их описание и предпочтения. Затем были определены категории товаров, востребованные потребителями, и выявлены перспективы роста той или иной категории в ассортименте сети с учетом особенностей сегмента рынка, в котором работает Компания - массмаркет. Специалистами Компании были разработаны критерии оценки эффективности категории, произведена корреляция ассортиментной матрицы и различных форматов магазинов сети. В результате оптимизации ассортимента был проведен отбор поставщиков товара в торговую сеть «Вещь!» на сезон весна-лето 2008 года.
По словам Ольги Еремеевой, Генерального директора ООО «Торговая Сеть «Вещь!», «категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом предполагает своевременную реакцию компании на запросы потребителей. Грамотно подобранные коллекции - залог повышения эффективности продаж, оборачиваемости товара и, как следствие, роста валового дохода компании».
Справка о компании ООО «Торговая сеть «Вещь!»
ООО «Торговая сеть «Вещь!» - российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте. Основана в 1999 году. С 2004 года владельцем доли Компании стал фонд Delta Private Equity Partners (DPEP). Одним из ключевых партнеров Компании является ИКЕЯ (ТРК «Мега). Сегодня в Компании работает 34 магазина в 12 городах России.
Advertology.Ru
30.01.2008
Комментарии
Написать комментарий