Есть мнение ...

"Табачное" место в рекламе пустовать не будет

"Табачное" место в рекламе пустовать не будетСуществует мнение: ту долю в СМИ, которая может освободиться после запрета рекламы табачных изделий, займут товары среднего и премиального ценовых сегментов.
Нечто подобное уже происходило в 2007 г. Тогда согласно Закону «О рекламе» с 1 января табачные компании ушли из outdoor (наружной) рекламы. По оценке «ЭСПАР-Аналитик», «наружники» лишились 30% дохода, который ежегодно обеспечивала им «табачная пятерка» - Philip Morris, JT, BAT, Reemtsma, Gallaher. Однако бизнес наружной рекламы, несмотря на пессимистические прогнозы, справился с потерей рекламодателей. «Уход табачников из наружки на финансовые результаты компании в 2007 г. не оказал негативного влияния», - комментирует генеральный директор компании «News Outdoor Санкт-Петербург» Владимир Рябовол. Выравнивание, по мнению экспертов, произошло за счет, во-первых, общего роста цен, во-вторых, прихода на освободившиеся площади других FMCG-рекламодателей.

Все в рамках

По словам бизнес-консультанта Андрея Дорского, глубина ограничений, предусмотренных Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения, регулируется страной - участницей конвенции. По мнению экспертов, табачники в России, вероятнее всего, как канал продвижения потеряют СМИ. «На их место в «глянце» (около 5%) претендует реклама товаров среднего и премиального ценовых сегментов», - считает директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы «ГОРТИС» Андрей Волков. По его мнению, журналы попытаются не допустить падения доходов за счет скидок, пакетных предложений для других рекламодателей. При этом стоимость размещения рекламы будет расти в рамках общего подорожания услуг и инфляции.

Рекламировать нельзя запретить

Конвенция ВОЗ по борьбе с табаком предусматривает желательность полного запрета рекламы, спонсорства, стимулирования продаж, обязательность выделения 30% площади пачки сигарет под сообщение об их вреде, запрет аргументации о меньшем вреде «легких» сигарет.
Анжелика Тихонова, Светлана Ульяновская
Деловой Петербург

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация