Вирусный маркетинг

Властелин пива Carlton Draught

Властелин пива Carlton DraughtТворение Питера Джексона не дает покоя никому, кто хоть раз его видел. Шутка ли, получить столько Оскаров. «Властелин Колец» - едва ли не единственная трилогия, пародии на которую никогда не выйдут из моды.

Мало того, некоторые пародии завоевывают награды на рекламных фестивалях и становятся вирусными. Например, ролик «Big Ad» о пиве Carlton Draught стал победителем огромного количества рекламных фестивалей, включая Канских Львов, CLIO Awards, The One Show и многих других. Но еще до такого ошеломительного успеха, он появился в Интернете, и через 24 часа уже стал вирусным.

История успеха по порядку

Первые шаги. В июле 2005-го года, ролик был размещен на специальном сайте (www.bigad.com.au). Для того чтобы посетители могли посмотреть его в хорошем качестве, использовалась технология потокового видео. Это сыграло немаловажную роль в превращении ролика из обычного в вирусный. Стоит отметить, что тогда, в 2005-м, эти технологии, которые предоставила компания Vividas, стоили около $30,000. Но, как видно по результатам, такие затраты вполне оправдали себя.

Что было дальше. Ролик стал невероятно популярен. Если верить результатам Google, 1-го октября 2005-го, на сайт с видео ссылалось около 3,160 различных страниц. Большинство этих ссылок были из блогов, и до сих пор неясно, было ли это грамотным посевом рекламного агентства. Также, через несколько дней после появления ролика, сайт www.bigad.com.au был десять раз упомянут в известных австралийских газетах. Телевизионная же премьера «Big Ad» состоялась 7-го августа 2005-го года.

Заключительный и самый важный фактор успеха ролика - его содержание. Эта реклама - пародия. И на различные фильмы, где используются масштабные батальные сцены, и на саму рекламу. О ролике хочется рассказывать друзьям и присылать на него ссылку, что является самым важном фактором в вирусном маркетинге. Но мало того, эта реклама очень прочно укрепила позиции бренда Carlton Draught на рынке.

Посмотреть ролик "Big Ad" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Foster's Brewing Group
Бренд: Carlton Draught
Агентство: George Patterson Partners
Страна: Австралия

Что же поют люди под музыку знаменитой Carmina Burana?

It's a big ad. (Это большой ролик)
Very big ad. (Очень большой ролик)
It's a big ad we're in. (Это большой ролик и мы в нем)
It's a big ad, (Это большой ролик)
My God it's big! (Господи, какой большой!)
Can't believe how big it is! (Не верится насколько он огромен)
It's a big ad! (Это большой ролик)
For Carlton Draught! (Для Carlton Draught!)
It's just so freak...ing HUGE! (Он такой о....нно ОГРОМНЫЙ!)
It's a big ad. (Это большой ролик)
Expensive ad! (Дорогой ролик!)
This ad better sell some bloooooody beer! (Этот ролик лучше продает пиво!)

Ну и в завершении стоит сказать, что для создания огромной толпы (десятки тысяч людей) в ролике использовались те же технологии, что и в дорогих и качественных фильмах. Не экономьте на бюджете, господа, если у вас такая же хорошая идея.
Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация