Вирусный маркетинг

Властелин пива Carlton Draught

Властелин пива Carlton DraughtТворение Питера Джексона не дает покоя никому, кто хоть раз его видел. Шутка ли, получить столько Оскаров. «Властелин Колец» - едва ли не единственная трилогия, пародии на которую никогда не выйдут из моды.

Мало того, некоторые пародии завоевывают награды на рекламных фестивалях и становятся вирусными. Например, ролик «Big Ad» о пиве Carlton Draught стал победителем огромного количества рекламных фестивалей, включая Канских Львов, CLIO Awards, The One Show и многих других. Но еще до такого ошеломительного успеха, он появился в Интернете, и через 24 часа уже стал вирусным.

История успеха по порядку

Первые шаги. В июле 2005-го года, ролик был размещен на специальном сайте (www.bigad.com.au). Для того чтобы посетители могли посмотреть его в хорошем качестве, использовалась технология потокового видео. Это сыграло немаловажную роль в превращении ролика из обычного в вирусный. Стоит отметить, что тогда, в 2005-м, эти технологии, которые предоставила компания Vividas, стоили около $30,000. Но, как видно по результатам, такие затраты вполне оправдали себя.

Что было дальше. Ролик стал невероятно популярен. Если верить результатам Google, 1-го октября 2005-го, на сайт с видео ссылалось около 3,160 различных страниц. Большинство этих ссылок были из блогов, и до сих пор неясно, было ли это грамотным посевом рекламного агентства. Также, через несколько дней после появления ролика, сайт www.bigad.com.au был десять раз упомянут в известных австралийских газетах. Телевизионная же премьера «Big Ad» состоялась 7-го августа 2005-го года.

Заключительный и самый важный фактор успеха ролика - его содержание. Эта реклама - пародия. И на различные фильмы, где используются масштабные батальные сцены, и на саму рекламу. О ролике хочется рассказывать друзьям и присылать на него ссылку, что является самым важном фактором в вирусном маркетинге. Но мало того, эта реклама очень прочно укрепила позиции бренда Carlton Draught на рынке.

Посмотреть ролик "Big Ad" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Foster's Brewing Group
Бренд: Carlton Draught
Агентство: George Patterson Partners
Страна: Австралия

Что же поют люди под музыку знаменитой Carmina Burana?

It's a big ad. (Это большой ролик)
Very big ad. (Очень большой ролик)
It's a big ad we're in. (Это большой ролик и мы в нем)
It's a big ad, (Это большой ролик)
My God it's big! (Господи, какой большой!)
Can't believe how big it is! (Не верится насколько он огромен)
It's a big ad! (Это большой ролик)
For Carlton Draught! (Для Carlton Draught!)
It's just so freak...ing HUGE! (Он такой о....нно ОГРОМНЫЙ!)
It's a big ad. (Это большой ролик)
Expensive ad! (Дорогой ролик!)
This ad better sell some bloooooody beer! (Этот ролик лучше продает пиво!)

Ну и в завершении стоит сказать, что для создания огромной толпы (десятки тысяч людей) в ролике использовались те же технологии, что и в дорогих и качественных фильмах. Не экономьте на бюджете, господа, если у вас такая же хорошая идея.
Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация