News Outdoor Россия поддерживает конкурс "Свежая Кровь"
В этот раз международная организация Unicef предложила молодым креаторам, участвующим в проекте, разработать креативную коммуникацию для outdoor на тему «Мегаполис для детей».
Основная задача, которая стояла перед участниками конкурса, - показать взрослым, что именно они отвечают за то, какими вырастут дети. Если мы курим и пьем пиво на детских площадках или бросаем мусор под ноги, то тем самым подаем пример нашим детям.
Лучше всего эту задачу решили Кристина Денина, Creative Group Head РА PRIOR, и Игорь Сон, дизайнер ИД «Салон-Пресс». Их идея, признанная победителем, наглядно демонстрирует мысль о том, что настоящее воспитание - это то, что мы делаем, а не то, что мы говорим.
Плакат-победитель разработан специально для скроллерной конструкции, которая позволяет проводить смену изображений. Постер состоит из двух частей. Сначала люди видят бутылку, брошенную под ноги взрослого, а потом, когда изображение поднимается вверх, становится понятно, что на эту бутылку смотрит ребенок. Слоган: «То, что ты бросил под ноги, попадает ему на глаза».
Кампания «Мегаполис для детей» проходит в Москве в течение января, всего задействовано 20 конструкций в центре Москвы.
Справка
News Outdoor Россия - крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 гг. составил $ 300 млн.
News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией Клубов арт-директоров. Во всем мире Art Directors Club имеет четкий формат, который базируется на нескольких ключевых понятиях: клуб, ежегодник (Annual) и учебный центр.
В России Клуб арт-директоров был создан в 2004 году, его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO Moscow, DDB Russia, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, «Родная Речь», дизайн-студия Direct Design. Президент Клуба - Александр Алексеев.
«Свежая кровь» - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с целью поиска креативных людей и идей для индустрии рекламы.
Advertology.Ru
23.01.2008
Комментарии
Написать комментарий