HandyBank продолжил свое сотрудничество с X5 Retail Group
Подключаясь к HandyBank'у, клиенты получают: интернет-банкинг, позволяющий делать регулярные платежи за ЖКХ, связь, Интернет и т.д. мгновенно и без комиссий, а также карту международной платежной системы MasterCard, SMS-информирование и возможность воспользоваться дисконтной системой. «Покупатели «Перекрестков» это именно те люди, которым интересно наше предложение, наша целевая аудитория: возраст 18-45, средний уровень доходов, активная позиция, - продолжает Кузнецова. - Кроме того, формат торговой сети предполагает свободное общение и позволяет нашим специалистам более наглядно рассказывать о возможностях HandyBank'а».
Пока договор продлен до апреля 2008 года, однако HandyBank собирается поддерживать работу своих офисов в «Перекрестках» до тех пор, пока количество подключений к персональной банковской системе не начнет снижаться.
Справка
Персональная банковская система HandyBank позволяет своим клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любого компьютера пользоваться набором функций полноценного интернет-банкинга: оплачивать сотовый телефон, доступ в Интернет, коммунальные платежи, конвертировать валюту и совершать многие другие банковские операции. Большинство безналичных платежей в HandyBank совершаются в режиме on-line и без взимания комиссии.
Система HandyBank разработана и внедрена российской компанией HandySolutions. 25 банков-провайдеров системы HandyBank в совокупности образуют Объединенную Розничную Банковскую Сеть (ОРБС), все офисы, банкоматы и терминалы которой становятся «домашними» для любого клиента любого банка-участника ОРБС.
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания.
На 30 сентября 2007 г. компания включала 573 собственных магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ, 163 собственных супермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазинов в Москве, а также 13 собственных гипермаркетов.
Advertology.Ru
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий