ВВН выбрала Медиа партнеров для сотрудничества в 2008 году
Тендер проходил в два этапа. Во второй этап вышло 3 агентства. В этом году проведенный тендер носил стратегический, а не баинговый характер. Агентствам было предложено подготовить определенные задания, разработать конкретные медиа-кейсы, а также предложить решения стратегических задач. Кроме того, на принятие финального решения, влияли такие факторы как: успешный опыт медийного обслуживания крупных международных мультибрендовых компаний, баинговый потенциал, отсутствие потенциальных конфликтов с другими пивными компаниями.
Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН: «Перед нами стояла очень не простая задача - найти партнера, который на должном уровне сможет эффективно использовать наши Медиа инвестиции и гарантировать рост наших брендов. Используя опыт прошлых лет, мы приняли решение изменить нашу стратегию и вместо одного надежного партнера - иметь двух. Нам было сложно сделать выбор, так как все участники тендера показали себя как настоящие профессионалы. Спасибо всем за время и участие».
Для справки:
О группе предприятий BBH:
Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания - инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.
BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция).
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster's», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125% и стал на украинском рынке брендом №3 по объему.
Advertology.Ru
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий