Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России? Paradigma и "Тройка Диалог" знают ответ

К длинному списку проектов, выполненных «Парадигмой» в содружестве с Тройкой Диалог, добавился новый креатив услуг Private Banking. Этот сервис адресован самым обеспеченным клиентам компании, для которых вопрос деликатного управления личным капиталом имеет первостепенное значение. «Точка входа» в подобное индивидуальное обслуживание - от нескольких сотен тысяч долларов, а средний счет измеряется миллионами.
«Для нас это далеко не первый опыт работы со столь премиальной аудиторией. Два года назад с нашей помощью была запущена рекламная кампания «Тройка. Актуальный тренд» по продвижению услуг доверительного управления», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства.
«Здесь практически невозможно проведение исследований и фокус-групп, что изначально задало высокую планку требований к точности креативного предложения, - отмечает Кирилл Латышев, креативный директор «Парадигмы». Как и в случае с предыдущими работами, обратную реакцию мы получали индивидуально, «из рук в руки». В частности, это позволило скорректировать слоган кампании...»
Разработанная «Парадигмой» коммуникация построена на серии актуальных вопросов о будущем личного капитала. «Где большим деньгам обеспечено большое будущее?», «Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России?» - эти и другие тизеры создают интригу и предваряют ее раскрытие.







Творческая группа:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами - Илья Ноткин
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова
Advertology.Ru
18.01.2008
Комментарии
Написать комментарий