Новости компаний

Благими намерениями вымощена дорога в рунет

Благими намерениями вымощена дорога в рунетКомпания Cloudwatcher, занимающаяся проведением благотворительных акций, обратилась в креативное агентство Red Keds с просьбой не просто принять участие в своем проекте, но помочь воссоздать настоящую интерактивную мечту.
Благотворительная акция «Время ангелов» - это возможность для каждого из нас выполнить новогоднее желание детей из детских домов по всей России. В ТЦ «Европейский» поставлена елка с открытками-желаниями детей. Любой посетитель может взять открытку и купить ребенку столь желанный им подарок. Идея Red Keds была воссоздать эту же елку с открытками в интернете с использованием новейших технологий Flash и модуля трехмерной реализации Papervision, чтобы посетители не только могли в онлайне выбрать подарок, но и получали заряд позитивного светлого настроения на все новогодние праздники через обычный интернет-броузер.

Василий Лебедев, руководитель проекта: «Для нас Время Ангелов был очень значим, потому что мы получили возможность реализовать не просто очередной Flash-сайт, но и сделать социально значимый проект. Дело даже не в инновациях, эффектной анимации и качественном дизайне. Когда занимаешься проектом для настоящих людей, таких же как ты, у которых тоже есть сердце и душа, понимаешь, что все люди на земле заслуживают счастья и мы можем вместе сделать мир лучше. Мы все можем иметь крылья на спинах. Надо лишь очень этого захотеть» .

Red Keds создали интерактивную среду для проекта «Время ангелов» (http://www.angelstime.ru/), поместив трехменую ёлку с новогодними шарами в снежное ночное окружение, с счастливыми феями, праздничным конфетти и великолепной атмосферной музыкой, погружающей посетителя в настоящую зимнюю сказку.

Вам остается только выбрать елочный шар с желанием ребенка, заполнить предложенную на сайте анкету и отправить её. После этого, с Вами связывается оператор, Вы покупаете подарок и отвозите его в офис Cloudwatcher. Это слишком просто, чтобы отказаться от мечты.

Red Keds в прошлом себя уже зарекомендовали как великолепные организаторы социальных некоммерческих проектов: C-Arts 1-2-3, Illustrators.ru, Лавка Мира.

Виталий Быков, коммерческий директор: «Мы всегда поддерживаем те некоммерческие проекты, которые ставят перед собой самые высокие и благородные цели.  И речь здесь идет не о пафосе, а просто хотя бы об одной улыбке ребенка, который не разучился мечтать. А это и есть самое главное, ведь известно, что будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты.»

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация