Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica
Акция проходила во всех городах России. Для участия в рекламной кампании необходимо было приобрести не менее 5 квадратных метров керамической плитки lira ceramica® и получить в магазине скретч-карту с секретным кодом. Секретный код вместе с названием новой коллекции плитки lira ceramica® нужно было отправить на короткий номер 6342 до окончания акции. После регистрации в акции у всех участников была возможность выиграть один из следующих призов: счет в банке на сумму 10 000 рублей или элегантные подвески из белого золота, а также главный приз: настоящий бриллиант и 100 000 рублей. Результаты конкурса будут представлены 01 февраля 2008 года.
«До настоящего момента основными заказчиками акций мобильного маркетинга являлись, производители алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий. Интеграция SMS-технологий в продвижение керамической плитки - беспрецедентный шаг производителя, Это показывает насколько актуально становится использование мобильных технологий в рекламе любых товаров», - комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор агентства «МобиМарк».
Комплексную работу по проекту осуществляли BTL агентство «Action!» и агентство мобильного маркетинга «МобиМарк». Агентство «Action!» подготовило и реализовало весь проект в целом. Агентство «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции.
О компании «Лира Керамика»
Компания "Лира Керамика" специализируется на разработке, производстве и продаже керамической плитки и декоративных элементов из керамики, стекла и металла. Продукция изготавливается на современном итальянском оборудовании с применением новейших технологий. Дизайн плитки lira ceramica® разрабатывается совместно с итальянскими студиями (Stylgraph и Gamma Due) и воплощает наиболее актуальные тенденции мировой моды.
Являясь одним из лидеров отрасли среди отечественных производителей, «Лира Керамика" предлагает российскому потребителю продукцию европейского качества по доступным ценам. Коллекционные линии керамической плитки EXPRESS YOURSELF, EcoChic и ALTAGAMMA пользуются заслуженной популярностью у покупателей, чьи высокие требования к качеству продукта сочетаются с желанием создавать собственный уникальный интерьер в самом изысканном стиле.
О компании Action!
Агентство маркетинговых коммуникаций Action! - осуществляет полный комплекс мер в сфере Below The Line на территории РФ.
BTL агентство Action! является стратегическим партнером международной медиа группы AEGIS MEDIAOKS, представленной в России медиа агентствами: Carat Russ' Media и Vizeum.
- Ключевые компетенции и технологии Action!:
- Обеспечение комплексных решений - от ситуационного анализа (исследований рынков, потребителей, конкурентной среды) и сегментирования рынка до разработки развернутых маркетинговых концепций позиционирования и их реализации.
- Комплекс услуг в области стимулирования сбыта: sales, trade-promotion, выставочный промоушн, HoReCa, мерчандайзинг, мобильный маркетинг, Директ маркетинг, мобильный маркетинг.
- Организация мероприятий событийного маркетинга: городские фестивали, шоу, концерты, спортивные мероприятия, и др., рассчитанные на присутствие массовой аудитории (до 10.000 человек).
- Организация и обеспечение производства (POSM, реквизит)
- Опыт Action! - это:
- более 150 BTL-программ, включая 25 национальных программ
- более 70 успешно проведенных специальных мероприятий событийного маркетинга, включая собственные спонсорские проекты и премии («Светские итоги», «Золотая утка», «Знак качества» и другие)
- Основные клиенты агентства:
Альфа Банк, Альфа Капитал, Русская Инвестиционная Группа, Trumpf, Osram, San Interbrew, Bacardi-Martini, Daichi, Epson, BVI /Disney, Lego, Renault, Finn Flare, Total, Olympus, Старик Хоттабыч, P& G, ДТВ, Золотой Вавилон и д.р.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк - агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании - это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства - крупные международные и российские компании: ООО "ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.
Advertology.Ru
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий