Бюро Маркетинговых Технологий открыло новое направление – репетиций
Репетиции, как метод, более эффективны, чем привычные тренинги. Принцип репетиций позволяет избежать, так называемого "синдрома посттренингового разочарования", когда участники не могут применить полученные знания на практике.
Куратор Бюро репетиций Сергей Рясенко, презентуя новое направление Бюро, отметил: «Успешная продажа - сочетание науки и искусства. Наука продаж - специальные знания и навыки. Искусство продаж - умение виртуозно пользоваться опытом и умениями в своей работе. Когда речь идет о быстрой доставке навыков - именно репетиция дает гарантированный результат. Это подтверждают отзывы наших клиентов, а также то количество заказов, которое мы собираемся выполнить в новом 2008 году».
"Мы впервые получили комплексную и развернутую характеристику процесса продаж, отметил директор представительства JVC в Украине Андрей Плишкин. Главная ценность репетиции для нас - проработка принципов, направленных на достижение устойчивой лояльности новых клиентов и расширение объемов продаж постоянным клиентам компании.
Advertology.Ru
11.01.2008
Комментарии
Написать комментарий