Новости компаний

Полный контакт с партнерами - для "Электролюкс"

BTL-агентство FULL CONTACT разработало креативную идею и организовало ежегодную VIP-вечеринку компании «Электролюкс» - «Лучшее от Электролюкс»
- для партнеров и дилеров.

18 декабря зал киевского ресторана «Бельведер» был стилизован под резиденцию Comedy Club, только на этот раз в дизайн Comedy отлично вписалась лучшая техника от «Электролюкс».

Пульт ди-джея, например, прекрасно смотрелся на 2 стиральных машинах «Электролюкс», а главным атрибутом сцены Comedy Club был холодильник с авторским дизайном в стиле Comedy Club. Дизайн art-холодильника принадлежит креативу агентства TABASCO. Эксклюзивный art-холодильник с автографами и фотографиями резидентов Comedy Club был разыгран среди участников вечера. Так в непринужденной клубной обстановке партнеры компании знакомились с ее техническими новинками: плитами, пылесосами, посудомоечными и стиральными машинами и другой техникой мирового брэнда «Электролюкс».

Согласно креативной идее, придуманной Full Contact, выступления резидентов Comedy были «заточены» под «Электролюкс» - под технику, ее дизайн и стиль; хватило шуток на долю менеджеров компании и гостей вечера. От души посмеявшись над гэгами Comedy, организаторы и гости танцевали, участвовали в конкурсах, общались. VIP-вечеринку компании «Электролюкс» посетили топ-менеджеры ведущих торговых сетей non-FMCG Украины, дилеры и партнеры из Киева, Днепропетровска, Донецка, Луганска, Одессы, Харькова. Генеральный менеджер компании «Электролюкс» в Украине Александр Кузик вручил партнерам дипломы в благодарность за успешное сотрудничество в 2007-м году. Свой диплом получило и агентство FULL CONTACT - за совместное надежное партнерство на протяжении 2007-го года.

В этом году FULL CONTACT полностью отвечал за организацию новогодней VIP-вечеринки компании «Электролюкс» для партнеров и дилеров. Агентство выполнило огромный объем работ в короткие сроки, и Клиент высоко оценил логистику и безупречную организацию всех процессов по подготовке вечера.

Светлана Гончарук, маркетинг-директор компании «Электролюкс»: «Мы давно и тесно сотрудничаем с агентством FULL CONTACT по программам trade-маркетинга для розничных сетей, по другим BTL-проектам в Киеве и в регионах. Довольны результатами совместной работы. 2007-й год был особенно успешным для «Электролюкс», и завершить его нужно было ярким действом в дружной компании команды «Электролюкс» и наших постоянных партнеров. Мы выбрали креативную идею агентства FULL CONTACT и не ошиблись. Наши гости говорили потом, что «Электролюкс» превзошел сам себя - вечеринка получилась веселой, креативной и запоминающейся».

Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства FULL CONTACT: «Электролюкс» - очень требовательный клиент, и главное его требование: все должно быть на высшем уровне. Работать с компанией «Электролюкс» интересно и очень ответственно - всегда делаешь максимум из возможного. В подготовку новогодней VIP-вечеринки для любимого клиента FULL CONTACT вложил душу. Впрочем, как и во все, что мы делаем для этой компании: сотрудничество с таким всемирно известным брэндом, как «Электролюкс», просто обязывает к высоким стандартам работы BTL-агентства».

Информация об агентстве:

BTL-агентство FULL CONTACT создано в апреле 2007 года на основе BTL-подразделения агентства интегрированных коммуникаций TABASCO.

FULL CONTACT использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. FULL CONTACT - это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, также отделов Operation и Логистики. Благодаря школе TABASCO, агентство во все свои проекты внедряет стратегию и креатив. FULL CONTACT создает BTL-проекты, цель которых - максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости, ярком креативе и четкой логистике.

TABASCO PR
Advertology.Ru

09.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация