Вирусный маркетинг

"Гурманавты" в России

"Гурманавты" в РоссииВирусный маркетинг в России: веб-проект "Гурманавты" компании РОСИНТЕР Ресторантс и Интернет-лаборатории "Ксан"

Резюме проекта

Веб-проект "Гурманавты" http://www.gurmanavt.ru/ – это Интернет-среда, населенная забавными персонажами: посетитель заводит себе маленького котлетоида – свой Интернет-персонаж. Он кормит его, тренирует – и заходит на страницу снова и снова, чтобы посмотреть, как развивается его котлетоид, помещает картинку в блог. Высокий вирусный потенциал проекта основан на том, что лучше всего персонажи развиваются, если привлекать к этому друзей. Так рекламный проект становится медиа с большой постоянной аудиторией. Около 200 000 человек регулярно контактируют с брэндом в атмосфере радости, веселья и удовольствия.

Проект является номинантом ММФР и вошел в шортлист.

Агентство: Интернет-лаборатория "Ксан"
Клиент/компания: РОСИНТЕР Ресторантс
Кампания была проведена для брендов: Планета Суши, IL Патио, T.G.I. Fridays
Дата запуска проекта: 16 июля 2007 года,

Целевая аудитория: молодежь, 16-23 года, активные пользователи Интернет в России с доходом средним и выше.

Цель кампании

Проект "Гурманавты" является не столько рекламным, сколько отношенческим. Его цель – создать пространство увлекательного, искреннего и, как следствие, длительного и приятного взаимодействия брендов и потребителей в атмосфере доверия – так, чтобы люди сами проявляли желание общаться с брендом.

Креатив

Интернет-лаборатория "Ксан" http://www.ksan.ru/ придумала, разработала и запустила проект.

На планете Марс проживает вымирающее племя котлетоидов. Отважные пользователи – гурманавты призваны спасти котлетоидов, превратив их в прекрасных гурманоидов. Для этого котлетоидов нужно кормить и тренировать. А лучше всего это получается, если активно привлекать к процессу друзей – ведь один гурманавт может покормить котлетоида не больше одного раза в сутки. И если все делать хорошо, то маленький и жалкий котлетоид на глазах обретает яркую индивидуальность и превращается в красавца-гурманоида.

Тексты, иллюстрация, музыка – неформальные, живые, теплые. Они создают атмосферу, в которой приятно находиться и общаться: действительно, участники проекта активно знакомятся и общаются на форуме проекта и в созданных ими блоггерских сообществах.



Ссылку на проект в 2 клика можно разместить в блоге – в виде картинки, которая будет эволюционировать вместе с гурманоидом, или отправить другу – для этого в профиле персонажа есть специальные окошки.

Стратегия "посева"

В сети Интернет: в 20 персональных блогах сотрудников ИЛ "Ксан" были размещены баннеры с персонажами. Кроме того, был выпущен пресс-релиз проекта, опубликованный на сайте ИЛ "Ксан", а также на ведущих маркетинговых порталах Рунета.

Offline: в ресторанах сети РОСИНТЕР (Планета Суши, IL Патио, T.G.I. Fridays) были размещены флаеры проекта.

Результаты кампании

За первый месяц кампании посещаемость проекта достигла 420 тысяч. Менее, чем через месяц, она увеличилась больше, чем в два раза и составила 923 тысячи. Ежедневная посещаемость - 14-17 тысяч в сутки и демонстрирует позитивный тренд.

Уникальных посетителей – около 178 тысяч. Процент повторных посещений составляет около 79%. Это значит, что люди возвращаются к проекту снова и снова, то есть, он становится самостоятельным и успешным медиа-каналом.
Добровольных публикаций в блогах: около 19 000.

Проект стал настоящей коммуникационной площадкой: активно развивается форум проекта, а пользователи создали несколько сообществ в популярных блоггерских сетях: livejournal.com и liveinternet.ru:

http://community.livejournal.com/gurmanavt
http://community.livejournal.com/gurmanavti
http://www.liveinternet.ru/community/gyrmanavt

Вывод

Проект "Гурманавты" - это реклама, которая не реклама: здесь нет классического рекламного сообщения, нет описания рекламируемого продукта. Проект представляет собой пространство бренда, которое транслирует его ценности.

Еще одна ключевая особенность – пользователь погружается в это пространство по своему желанию, добровольно. И происходит это только тогда, когда пользователю там хорошо.

Интернет-лаборатория "Ксан"
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Эст
26.09.2007 12:33 | сообщение #1
 

мне понравилось... провёл на сайте времени дольше обычного... даже покормил марсиан в планете суши Улыбка

b3st
26.09.2007 12:35 | сообщение #2
 

Телепузики сумашедшие какие то =)

Сантьяго
09.10.2007 12:01 | сообщение #3
 

Какое-то гонево. Разводят только клиентов на бабки и всего то делов. Ксан - лохи!

Гость
27.07.2012 3:05 | сообщение #4
 

блин сайта нет теперь а так жаль(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация