Respect MC продолжает реализацию проекта установки нестандартных рекламных конструкций

После успеха первого "Домика Гринфилд", который привлек внимание и покупателей, и профессиональной прессы (см. журнал "Реклама Outdoor Media, №3, 2007г.), созданного по проекту "Матисс" из коллекции загородных домов от Villagio Estate, вторым построили "загородный дом" по проекту "Родос".
Нестандартная рекламная конструкция заменила биллборд 3х6м, установленный на разделительной полосе, в начале Новорижского шоссе, ведущего к загородным поселкам "Гринфилд", "Риверсайд", "Шервуд", Millenium Park, которые возводит компания ?C заказчик.
"Интересные идеи - это то, что гарантированно получают наши клиенты. При работе над любым брифом, мы обязательно предлагаем решения с использованием традиционных методов продвижения, а также несколько ярких нестандартных решений. Грамотное сочетание традиционных рекламоносителей, и нестандартных методов в наружной рекламе, медиа, партизанского маркетинга значительно повышает эффективность рекламной кампании. Целевая аудитория видит много стандартной рекламы, и тот, кто выделится на общем фоне, будет победителем. Мы рады возможности предлагать свои идеи лидерам рынка. Рады тому, что появился дом проекта "Родос", и не намерены на этом останавливаться", говорит Василий Пронин, генеральный директор Respect MC.
Advertology.Ru
14.08.2007
Комментарии
Написать комментарий