Семинар "Стратегия креатива" состоится 17-18 августа 2007 г.

На семинаре "Стратегия креатива" вы получите обширные теоретические знания и практические навыки в области рекламного креатива. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
Вы узнаете, как выстроить алгоритм разработки концепции эффективной рекламной кампании, каковы методы составления рекламного бюджета, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, какую роль играет спонсорство в маркетинговой политике компании. Креатив в рекламе – условие необходимое, но недостаточное. Как повысить эффективность рекламного сообщения? Какова роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании и какие существуют самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге. Автор расскажет о типичных ошибках в проведении рекламных кампаний бренда, о ребрендинге: когда и зачем его проводить, а также рассмотрит 10 заповедей успешного бренд-менеджмента.
Автор: Кеворков Владимир Владимирович, руководитель авторского коллектива "Политика и практика маркетинга.Учебно- методическое пособие ", ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", М., 1998, 1999 г. Автор книг: "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (СПбРФПК, 2001, изд-во "Дельта", СПб), "Практический маркетинг -2. Руководство по внедрению", 2002, РИП-ходинг, серия "Академия рекламы" "Слоган? Слоган! Слоган...", РИП-Холдинг, серия "Академия рекламы", М.: 1996. "Слоган", РИП-Холдинг, серия "Академия рекламы", 2003 "Маркетинг: регламент бизнес-процесса" РИП-Холдинг, серия "Академия рекламы", 2003 Основная квалификация Специалист по вопросам анализа существующей организационной структуры и ключевых бизнес-процессов в их взаимосвязи; созданию системы управления изменениями; оценке целесообразности внедрения корпоративных информационных систем, в том числе CRM, разработке внутренних нормативных документов в виде стандартов предприятия (СТП); реинжинирингу бизнес-процессов. Автор разработки корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта ("СТП") см. журнал "Практический маркетинг", 5, 1999 г. The Institute Internal Auditors, Member ID 1044075 (2000 год). Образование Спец. Факультет Академии народного хозяйства им Г.С. Плеханова, специальность по диплому социалистический маркетинг, второе высшее образование, 1988-1989 г., Москва. Hernstein International Management Institute, маркетинг и менеджмент, Сертификат, Вена, Австрия, 1990 г. Азербайджанский институт нефти и химии, инженер-электрик, Баку, 1967-1972г. Азербайджанский общественный институт изобретательского творчества (Теория решения изобретательских задач -ТРИЗ) г. Баку, диплом, 1970-1972 г. Опыт работы С 1996 - по настоящее время: Главный специалист консалтинговой компании "ДиВо" (Интернет и бизнес. Технологии и консалтинг), консультант по управлению ЗАО "Стандарт Телефон Электрика" (бизнес-партнер компании ALCATEL). 1996 год - начальник аналитического управления "ГФП - Маркетинговый центр" Минстроя РФ, г. Москва. Автор концепции и руководитель проекта "Создание единой маркетинговой среды стройкомплекса России, интегрированной в интернет". 1995 год - руководитель группы консультантов по маркетингу и рекламе "Рекламист-консалтинг" агентства "Альфред Дженсер", Москва. Разработка планов маркетинга и анализ эффективности деятельности маркетинговых и рекламных служб, разработка творческих концепций рекламных кампаний. 1994 год - коммерческий директор АО "Союзреклама". Разработка творческих концепций рекламных кампаний и организация бизнес-обучения по маркетингу и рекламе, в том числе за рубежом (Англия, Австрия, Швеция). 1993 год - коммерческий директор АО "Гамма" (художественные краски). Создание Торгового Дома "Гамма" и собственной дилерской сети в России и за рубежом. 1980 год - начальник Бюро рекламы и спроса (до 1990 г.), отдела маркетинга ПО "Звезда" (г. Загорск, Моск. обл.), Проведение маркетингового исследования рынка автомобильной радиоаппаратуры СССР (1986-1987 г). Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала отделов.
Программа семинара:
1. Реклама – двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?
· Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
· Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
· Основные положения психологии восприятия рекламы.
· Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.
2. С чего начинается разработка рекламной кампании?
· Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
· Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство: российская и зарубежная практика.
проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.
3. Как повысить эффективность рекламного сообщения?
· Креатив в рекламе – условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП.
· Слоган – боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
4. Совет директоров № 1. Практическое занятие (2 часа)
Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.
Разработка креативной концепции товара/услуги.
5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
· Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
· Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
· Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
5. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным?
· Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста? Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.
6. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
· Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем. Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
7. Совет директоров № 2. Практическое занятие (2 часа)
Описание полей и бренд-кода компаний – участников семинара.
Количество часов: 16 часов (2 дня)
Цена: 9 000 руб.
Контакты: (495) 291-76-04, 202-14-09
e-mail для заявок: admen@admen.ru
Контактное лицо: Алина Коровкина
www.admen.ru
Advertology.Ru
01.08.2007
Комментарии
Написать комментарий