Новости компаний

Пер Микаэл Йенсен стал генеральным директором и президентом Metro International

Пер Микаэл Йенсен стал генеральным директором и президентом Metro International

Генеральным директором и президентом крупнейшей международной газетной группы Metro International назначен Пер Микаэл Йенсен, до этого занимавший пост главного исполнительного директора общественного датского телеканала TV2 Denmark.

Пер Микаэл Йенсен приступит к своим обязанностям 1 ноября 2007 года. Пелле Торнберг покинет свой пост генерального директора и президента 31 июля 2007 года. Исполнять обязанности генерального директора до ноября 2007 года будет Крис Спалдинг.

Интервью с Пером Микаэлем Йенсеном

Вы считаете себя больше журналистом или менеджером?
- Начинал я как журналист, теперь же я руковожу людьми. Иногда мне очень сложно войти в редакцию, когда происходит какое-то грандиозное событие.

Вы начинали свою карьеру в Metro в Дании шесть лет назад. Что изменилось за это время?
- Международная сеть Metro стала важным источником информации. Сам характер издания не изменился, но мы материал стал разнообразнее. Добавились сплетни. Metro до сих пор удивляет меня хорошим подбором материалов, которые цитируются в других СМИ и обсуждаются.

Эти полтора года на телевидении для вас были очень насыщенными. Вы создали несколько радио- и телеканалов и даже журнал о собаководстве. Много средств было инвестировано в продвижении бренда в Интернете. Вы по натуре предпочитаете экспансию в бизнесе?
- Ха-ха. Журнал о собаководстве пользуется популярностью и приносит прибыль. Я предпочитаю здоровую экспансию с грамотным контролем за расходами. Многие бизнес идеи на самом деле стоят не столь дорого.

Metro часто критикуют за то, что большая часть материалов небольшого объема. Что вы думаете об этом?
- Я считаю, Metro соблюдает хороший баланс между короткими и длинными материалами. Исследования показывают, что люди чаще всего уделяют всего 20 минут утренними газетам. Зачем рассчитывать каждый номер на несколько часов?

Metro – самая крупная ежедневная газета в мире. Что важнее в ее содержании – местные или мировые новости?
- Местные темы важнее. Но сегодня наши читатели уделяют глобальной перспективе больше внимания, чем 20 лет назад. У читателя из Стокгольма могут быть друзья в Нью-Йорке, бывшая девушка в Барселоне, а каникулы он может проводить в Лондоне.

Кажется, Metro находит своего читателя, что бы не происходило. Каков рецепт успеха?
- Успех в содержании. Думаю, что даже платный вариант Metro пользовался бы популярностью.

Многие специалисты предсказывают сложные времена для газетной индустрии. Они ошибаются?
- Забавно. Когда я начал работать в газете в 1986 году, говорили, что телевидение убьет газеты. Сейчас я думаю, что именно телевидение в кризисе. Во всяком случае, в Дании. Думаю, у газет более позитивное будущее, чем у ТВ.

Какое издание Metro вы посетите в первую очередь?
- Metro Стокгольм. Там все начиналось, так что такой визит вежливости логичен.

СПРАВКА:
Имя: Пер Микаэл Йенсен
Национальность: датчанин
Возраст: 45 лет
Семья: девушка, детей нет
Биография: Начал карьеру в 1986 году в Danish Politiken, где позже занимал руководящие должности. Был главным редактором MetroXpress (2001) и международной сети Metro Intenational. В 2006-07 годах работал исполнительным директором датского телеканала TV2.

01.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация