Пер Микаэл Йенсен стал генеральным директором и президентом Metro International

Генеральным директором и президентом крупнейшей международной газетной группы Metro International назначен Пер Микаэл Йенсен, до этого занимавший пост главного исполнительного директора общественного датского телеканала TV2 Denmark.
Пер Микаэл Йенсен приступит к своим обязанностям 1 ноября 2007 года. Пелле Торнберг покинет свой пост генерального директора и президента 31 июля 2007 года. Исполнять обязанности генерального директора до ноября 2007 года будет Крис Спалдинг.
Интервью с Пером Микаэлем Йенсеном
Вы считаете себя больше журналистом или менеджером?
- Начинал я как журналист, теперь же я руковожу людьми. Иногда мне очень сложно войти в редакцию, когда происходит какое-то грандиозное событие.
Вы начинали свою карьеру в Metro в Дании шесть лет назад. Что изменилось за это время?
- Международная сеть Metro стала важным источником информации. Сам характер издания не изменился, но мы материал стал разнообразнее. Добавились сплетни. Metro до сих пор удивляет меня хорошим подбором материалов, которые цитируются в других СМИ и обсуждаются.
Эти полтора года на телевидении для вас были очень насыщенными. Вы создали несколько радио- и телеканалов и даже журнал о собаководстве. Много средств было инвестировано в продвижении бренда в Интернете. Вы по натуре предпочитаете экспансию в бизнесе?
- Ха-ха. Журнал о собаководстве пользуется популярностью и приносит прибыль. Я предпочитаю здоровую экспансию с грамотным контролем за расходами. Многие бизнес идеи на самом деле стоят не столь дорого.
Metro часто критикуют за то, что большая часть материалов небольшого объема. Что вы думаете об этом?
- Я считаю, Metro соблюдает хороший баланс между короткими и длинными материалами. Исследования показывают, что люди чаще всего уделяют всего 20 минут утренними газетам. Зачем рассчитывать каждый номер на несколько часов?
Metro – самая крупная ежедневная газета в мире. Что важнее в ее содержании – местные или мировые новости?
- Местные темы важнее. Но сегодня наши читатели уделяют глобальной перспективе больше внимания, чем 20 лет назад. У читателя из Стокгольма могут быть друзья в Нью-Йорке, бывшая девушка в Барселоне, а каникулы он может проводить в Лондоне.
Кажется, Metro находит своего читателя, что бы не происходило. Каков рецепт успеха?
- Успех в содержании. Думаю, что даже платный вариант Metro пользовался бы популярностью.
Многие специалисты предсказывают сложные времена для газетной индустрии. Они ошибаются?
- Забавно. Когда я начал работать в газете в 1986 году, говорили, что телевидение убьет газеты. Сейчас я думаю, что именно телевидение в кризисе. Во всяком случае, в Дании. Думаю, у газет более позитивное будущее, чем у ТВ.
Какое издание Metro вы посетите в первую очередь?
- Metro Стокгольм. Там все начиналось, так что такой визит вежливости логичен.
СПРАВКА:
Имя: Пер Микаэл Йенсен
Национальность: датчанин
Возраст: 45 лет
Семья: девушка, детей нет
Биография: Начал карьеру в 1986 году в Danish Politiken, где позже занимал руководящие должности. Был главным редактором MetroXpress (2001) и международной сети Metro Intenational. В 2006-07 годах работал исполнительным директором датского телеканала TV2.
01.08.2007
Комментарии
Написать комментарий