Новости компаний

Fitch завершил проект по ребрендингу сети автосервисов HI-Q в Великобритании

Fitch завершил проект по ребрендингу сети автосервисов HI-Q в ВеликобританииМеждународное брендинговое агентство Fitch завершило работу над проектом по созданию новой концепции бренда, визуального языка и розничного формата сети автосервисов HiQ – дочерней франшизы компании Goodyear Dunlop. Пилотный автосервис открылся в г. Ноттингем (Великобритания) в июле 2007 года.

Ребрендинг - это часть масштабной программы компании HiQ по реализации принципиально нового подхода к оказанию услуг по диагностике технического состояния и обслуживанию автомобилей. Новый внешний вид и позиционирование бренда, созданные международным брендинговым агентством Fitch, были разработаны, чтобы отразить ориентированность компании HiQ на интересы потребителя, которая является основой розничной концепции HiQ.

"Новая концепция бренда основана на серьезном маркетинговом исследовании, которое выявило тот факт, что большинство потребителей, пользующихся услугами автосервисов, считают уровень оказания услуг неудовлетворительным по ряду показателей", объясняет Нейл Барроус, Управляющий директор Hi-Q. "Потребители зачастую чувствуют раздражение из-за того, что они не могут получить точную информацию о стоимости работ перед их началом,  что они не имеют достаточно информации о том, сколько будут длиться работы. Также их раздражает излишнее использование технического сленга работниками автосервисов и недостаточное внимание к клиенту (некомфортные условия для ожидания, непривлекательный внутренний интерьер и др.). В процессе нашего ребрендинга мы приняли решение усовершенствовать именно эти аспекты", - продолжает Нейл.

Перед Fitch были поставлены два вида задач: с одной стороны, помочь HiQ лучше донести до потребителей свой подход к организации бизнеса через идентичность собственного бренда. С другой стороны – разработать оригинальную розничную концепцию, которая воплотила бы в себе новые стандарты работы автосервиса.

Саймон Мориарти, Директор по дизайну Fitch комментирует: "Нам было очень интересно работать над этим проектом, который является продолжением нашего долгого сотрудничества с Goodyear Dunlop. HiQ боролся за свое присутствие на рынке в течение нескольких лет и мы рады иметь возможность использовать наш опыт при разработке розничной концепции HiQ. Исследования показывают, что многие частные автовладельцы испытывают беспокойство при обращении в автосервис. Очевидно, что лишь небольшая часть клиентов автосервиса разбираются в техническом устройстве автомобиля и поэтому у людей возникают сомнения – а так ли на самом деле необходимы те или иные виды работ? Нашей целью стало создание розничной концепции, которая сделает шаг к изменению индустрии автосервисов. Нашей задачей было создание розничной среды бренда и опыта общения потребителей с брендом, которые смягчат беспокойство типичного потребителя, связанное с обращением в традиционные центры по техобслуживанию".

Новый визуальный языка бренда содержит сочетание черного и голубого цветов, которое является достаточно серьезным для такой организации как автосервис. Вместе с тем, использование контрастных розового и зеленого цветов и нового корпоративного логотипа демонстрируют отход от традиционных цветов, которые ассоциируются с автосервисами и выделяют компанию на фоне конкурентов.

"Новая идентичность бренда HiQ – это радикальный отход от традиционного визуального языка австосервисов. Она отражает позиционирование HiQ и учитывает наше сервисное предложение, которое, как мы считаем, произведет революцию в индустрии", заключает Нейл Барроус.

Для Fitch это не первый опыт работы в автомобильной индустрии. Fitch в течение долгого времени сотрудничает с известным британским производителем шин Dunlop, а также работал с такими брендами, как BMW, Bentley Motors, Ford Motor Company, General Motors, Jaguar, Nissan, PAG, Proton, Toyota and VW. Fitch выполнял в этой области следующие виды работ: дизайн выставочных залов, оформление розничного пространства дилерских магазинов и  мерчандайзинг, разработка стратегии бренда и сопутствующего дизайна, а также разработка коммуникаций бренда.

01.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация