Сдобри Лето
Торговая Марка: Сдобри®
Проект: "Сдобри Лето!"
Исполнитель: ГК НМЖК
Время проведения:
Промо – акция: июль-сентябрь 2006
Подведение итогов, вручение призов – октябрь-декабрь 2006
География: РФ
Цели проекта:
· Укрепить лояльность потребителей к бренду "Сдобри";
· Организовать поддержку продаж майонеза ТМ "Сдобри" в торговых точках
Концепция проекта:
Проект "Сдобри Лето!" входил в комплекс маркетинговых мероприятий 2006, направленных на продвижение бренда "Сдобри". Национальная рекламная кампания состояла из трех этапов:
I. Размещение рекламы на транспорте: 40 забрендированных троллейбосув в 10 крупных городах России: Челябинск, Казань, Киров, Набережные Челны, Омск, Рязань, Ульяновск, Уфа, Ярославль и Иваново.
II. Запуск рекламного ролика "СДОБРИ® - классический Провансаль" в эфире самых рейтинговых программ на телеканалах ОРТ, РТР, СТС по всей территории РФ.
III. Проведение конкурса "Сдобри Лето!". Основная цель которого заключалась в укреплении лояльности потребителей к бренду "Сдобри".
Основой креативной концепции "Сдобри лето!" стал эмоциональный призыв "Сдобри лето – получи приз!". Выбирая майонез "Сдобри" во время акции, покупатель не просто приобретал качественный продукт для заправки блюд, но и получал возможность выиграть приз.
Специально для акции в классический дизайн упаковки майонеза "Сдобри" был внесен ряд новых элементов: яркая пометка "Акция", солнышко (символ лета и хорошего настроения) с количеством указанных на нем балов, слоган рекламной кампании "Сдобри лето – получи приз!" и условия акции на оборотной стороне упаковки.
Реализация проекта "Сдобри Лето!":
Все желающие принять участие в конкурсе и выиграть приз должны были прислать 30 баллов с упаковок майонеза "Сдобри" 500г. (5 балов) и 200г. (2 балла). Первые 10 000 участников гарантированно получали в подарок "Книгу классических рецептов Сдобри". Остальные в качестве поощрительного приза – фирменные календари "Сдобри". Среди всех участников разыгрывалось 5 супер-призов – брендированные холодильники "Сдобри".
Дополнительно об условиях акции сообщалось на промо-странице майонеза "Сдобри" (www.nmgk.ru). Также была размещена реклама в местах продаж: красочные вобблеры и постеры информировали покупателей о конкурсе. Все POS- материалы были выдержанны в едином стиле и перекликались с рекламной упаковкой майонеза.
В итоге, в акции "Сдобри Лето!" приняло участие более 20 000 человек, что подтвердило заинтересованность целевой аудитории в ТМ Сдобри, а теплые отзывы и слова благодардности, полученные от участников конкурса, означали, что рекламная кампания оказалась успешной.
28.12.2006
Комментарии
Написать комментарий