Есть мнение ...

Вы бы какую рекламу запретили?

Вадим Польский, директор службы маркетинга ЗАО "Феникс–88" (Новосибирск):
- Меня, как отца, беспокоит, конечно, безмерное воздействие рекламы на моих детей. Поэтому дома у меня свой способ борьбы с ней - я просто не держу телевизора. А какие–то фильмы или мультики они смотрят по "видику".
Игорь Ладыгин,
директор компании "БрокерКредитСервис" (Новосибирск):
- Этичная или неэтичная реклама - вопрос тонкий. Но, безусловно, в ней не место даже намекам на насилие или оскорбление каких–то социальных и религиозных чувств. А такие плакаты и ролики в памяти сохранились. Поэтому, на мой взгляд, общественный контроль здесь необходим. Кроме того, кто–то же должен указывать рекламистам на элементарные грамматические ошибки в слоганах!

Виктор Гергерт,
вице–губернатор Новосибирской области:

- Я бы в первую очередь запретил рекламу табака и сигарет. Сам курю, мучаюсь страшно, никому такого зла не пожелал бы. Более корректной должна стать реклама алкоголя: во всем должно быть чувство меры, а чрезмерная реклама стимулирует население варварски пить спиртные напитки. Желательно уменьшить количество обнаженных тел в рекламе. Конечно, женские тела красивы и привлекательны, но тут идет уже потребительское использование женской красоты.

Вадим Агеенко,
второй секретарь обкома КПРФ:

- Запретить табачную рекламу, элементы которой до сих пор сохранились. Еще есть откровенно хамская реклама, которую я называю "сальной", со слоганами типа "мы можем все, мы можем два раза". О том, что ее надо убирать, должны додуматься пиарщики– рекламисты.

Вячеслав Досычев,
главный редактор газеты "Новая Сибирь":

- Я против всяких запретов, но иногда смущает тупость рекламных слоганов. Хотя если отталкиваться от мнения, что реклама - отражение состояния общества, то тут все понятно: в России много тупых людей - и много тупой рекламы, есть некоторое количество умных людей - и такое же количество нормальной рекламы. Что же касается использования обнаженных женских тел, то подобная эксплуатация уже давно идет. А что, горбатых теток показывать?
КоммерсантЪ

24.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация