"Видео Интернешнл-Урал": новое предложение для малых медиабюджетов
С 27 марта 2006 года "Видео Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) выводит на рынок новый продукт – "Бизнес-Центр". Впервые у Вас появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с Вашей информацией на самых рейтинговых и эффективных телеканалах "Первом канале" (потенциальная аудитория более миллиона человек) и "России" (выходит на всю Челябинскую область, потенциальная аудитория около трех с половиной миллионов человек).Уже на следующий день с момента подачи заявки Ваша рекламная информация будет в эфире.
"Мы опустили планку стоимости наших услуг и дали возможность воспользоваться высоким рейтингом федеральных каналов фирмам с небольшим рекламным бюджетом или крупным компаниям для экспресс-информации: прием на работу или, допустим, распродажа. Только в апреле скидка на размещение в "Бизнес-Центре" 50 %! К примеру, пока поставить информацию в новом "Бизнес-Центре", минимум пять раз в день, на "Первом канале" будет стоить всего 2500 рублей, а на канале ТВЦ всего 500 рублей! Учитывая рейтинг телеканала - это смешные деньги. Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно. Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%! При размещении текстовой информации мы не берем оплаты за изготовление материалов.
Помимо этого, на экране одновременно с рекламным сообщением клиента будет размещена и дополнительно полезная информация для телезрителей, к примеру, о кредитах и вкладах, курсе валют, или афиша кинотеатров, или театров. Это привлекает и повышает интерес телезрителей к рекламным материалам. Мы хотим, чтобы клиенты попробовали новую услугу и убедились в ее эффективности. Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ рынке и современной компьютерной графики, нам удалось достичь сразу нескольких целей. Во-первых, мы снизили стоимость услуги и сделали ее доступной на рынке. Во-вторых, сделали так, что телезритель не захочет переключить канал во время рекламного блока, так как там есть полезная информация. В-третьих, новый "Бизнес-центр" органично вписывается в видеоряд федеральных телеканалов. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется. Но самые большие дивиденды достанутся тем, кто воспользуется новой услугой одними из первых, пока она нова", - отмечает генеральный директор "Видео Интернешнл-Урал" Артур Андреев.
Одной из стратегических линий развития "Видео Интернешнл-Урал" является создание максимально удобных и понятных условий размещения рекламы на ТВ, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве. "Особенно этот проект актуален сегодня, в свете принятия нового закона "О рекламе", несомненно, повлекущего за собой рост цен на ТВ рекламу. Новый бизнес-центр, - поясняет Артур Андреев, наряду с новыми отбивками ("открывашками – закрывашками" рекламных блоков) нацелен именно на компании с небольшим рекламным бюджетом: бутики, частные лица, а так же другие компании, которым нужно оперативно донести свою информацию до максимального количества потребителей за небольшие деньги".
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий