Raisio выпустил на рынок новый "Voimix"
Финский концерн "Raisio" выводит на российский рынок новый вид спреда "Voimix" - "Voimix Оливковый", разработка дизайн-концепции упаковки которого была проведена брендинговым агентством "Сольдис". Ранее агентством был осуществлён рестайлинг упаковки бренда "Voimix", в ходе которого были модернизированы элементы дизайн-концепции упаковки с одновременным сохранением их узнаваемости аудиторией, что позволило не только сохранить лояльных потребителей, но и привлечь внимание новых.
Успех бренда на рынке и необходимость расширения линейки побудили производителя к созданию нового вида продукта с оливковым маслом, разработка которого также была поручена агентству "Сольдис". Разработанный агентством дизайн привлекает внимание потребителей к новому продукту, при одновременном сохранении привычной для бренда айдентики.
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий