Новости компаний

Названы лауреаты конкурса "Лучшее корпоративное СМИ – 2006"

Всероссийский ежегодный конкурс "Лучшее корпоративное СМИ – 2006" проводился по номинациям внутрикорпоративное и клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ; а также в рамках специальных Премий конкурса: "Приз зрительских симпатий" (вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru); "Лучшая навигация издания" (приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет); "Лучшая полиграфия" (приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания).

В конкурсе приняли участие более 100 корпоративных изданий. Для их оценки создан Экспертный Совет, в который входят Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство "Принцип PR"), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом "Комсомольская правда"), Константин Чернов (издательский дом "КоммерсантЪ"), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс "Пушкинская площадь").

Церемония награждения победителей прошла 24 марта в Москве в рамках III Международной конференции АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией". Премию вручали: Павел Плетнев (президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании "РУСАЛ"), Джемир Дегтяренко (Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД "МедиаХаус"), Владимир Мединский (президент РАСО), Наталия Орлова (член Правления АКМР, Ответственный секретарь РАСО), Андрей Сулейков (первый заместитель генерального директора ПК "Пушкинская площадь"), Анатолий Печейкин (член Правления АКМР, начальник издательского управления ЗАО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ"), Александр Страхов (первый заместитель генерального директора ИД "Комсомольская Правда").

За успехи, достигнутые в прошедшем году, награждены следующие корпоративные издания:

Номинация "Внутрикорпоративная газета":

- в категории "Медиа": Вестник Индепендент медиа;
- в категории "Нефтяная отрасль": Нефтяные ведомости;
- в категории "Газовая отрасль": Кавказтрансгаз.

Номинация "Клиентская газета":

- в категории "Телекоммуникации": Твой мегафон;
- в категории "Фармацевтическая отрасль":  Моя любимая аптека.

Номинация "Внутрикорпоративный журнал":

- в категории "Нефтяная отрасль": Твоя компания;
- в категории "Телекоммуникации": Билайф;
- в категории "Деревообрабатывающая отрасль": Корпорация.

Номинация "Клиентский журнал":

- в категории "Нефтяная отрасль": Oil of Russia.

Номинация "Внутрикорпоративное издание. Электронное СМИ": www.pvc.ru.

Номинация "Клиентское издание. Электронное СМИ": www.gazprom.ru.

Номинация "Полиграфия":

- абсолютный победитель: Вестник Индепендент медиа;
- газета на офсете: Угольная компания;
- газета на меловке: Кавказтрансгаз;
- журнал на скрепке: Твоя компания;
- журнал с клеевым скреплением: Спец в своем деле.

Специальная номинация в категории "Лучшая навигация": журнал Сообщества выпускников Московского Финансового Института MAFIA.

Организаторами конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус". Цели и задачи конкурса:
- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус". Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

·          Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
·          Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
·          Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
·          Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
·          Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
·          Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;
·          Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

·          Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".
·          Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

АКМР

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация