Новости компаний

Эксперты подтвердили натуральность и полезность кваса "Очаковский"

Квас "Очаковский" успешно прошел независимую экспертизу лаборатории Российской Академии сельскохозяйственных наук. По ее итогам было выдано заключение, подтверждающее, что напиток имеет "природное происхождение" и при его приготовлении используется только "натуральное растительное сырье".

Экспертиза кваса проводилась по запросу компании "Очаково" во Всероссийском научно-исследовательском институте пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности РАСН. Для химико-лабораторных исследований были взяты случайные пробы кваса "Очаковский". Испытания проводились на высокоточном оборудовании с применением аккредитованных и зарегистрированных в установленном порядке методов и методик.

В ходе экспертизы было установлено, что цвет, аромат и вкус кваса соответствуют нормативам настоящих напитков брожения. Кроме того, в квасе "Очаковский" были обнаружены полезные неорганические микроэлементы: калий, магний, кальций, а также "комплекс органических соединений, обладающих биологически активным воздействием на организм, в частности, антиоксидантным". По мнению специалистов, присутствие в квасе таких соединений возможно только при "условии использования в процессе приготовления напитка натурального растительного сырья", сброженного естественным образом. Это позволило экспертам сделать заключение о том, что "квас "Очаковский" – физиологически полноценный пищевой продукт с несомненно полезными свойствами".

"В настоящее время российские законодатели отменили ГОСТы на напитки брожения, что способствовало появлению на рынке множества суррогатов и подделок – квасных напитков и газировок со вкусом кваса, – рассказал Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". – Полученное заключение экспертов мы намерены использовать как аргумент в конкурентной борьбе с недобросовестными производителями".

Справка о продукте:

В настоящий момент компания "Очаково" выпускает три сорта кваса "Очаковский": "Классический", "Экстра" и "С хреном". При производстве используются только натуральные ингредиенты: концентрат, приготовленный из ржаной муки и солода, закваска, сахар и специально очищенная вода. Все эти компоненты тщательно смешиваются и бродят в течение 18-24 часов. После чего напиток фильтруется и разливается в бутылки. Свои полезные свойства квас приобретает именно в процессе брожения. Особую роль играет в этом закваска. Очаковская закваска – это ноу-хау компании, она содержит специально выведенные "квасные" дрожжи и молочно-кислые бактерии. Благодаря этому брожение происходит сразу на двух уровнях, а напиток приобретает свой неповторимый вкус и целебные свойства.

Пресс-служба МПБК "Очаково"

29.03.2006

на печать


Комментарии

Сергей
27.03.2007 19:18 | сообщение #1
 

Браво Нам очень нравится этот продукт. Но у нас в городе он продается в очень ограниченном количестве. Оставайтесь неприклонны по качеству продукта, в этом суровом мире рыночных отношений!

Алексей
27.05.2010 17:05 | сообщение #2
 

Тоже очень нравится этот продукт. Хотелось бы, чтобы и дальше этот квас был таким же вкусным и натуральным (если верить результатам экспертизы). Восхищен

галина
30.07.2011 21:29 | сообщение #3
 

очень вкусный напиток особенно люблю с окрошкой

Анна Пирогова
04.08.2011 14:05 | сообщение #4
 

Огорчает, что в Копейке Очаково заменили на Николу. Никола тоже неплох, но Очаково субьективно лучше, менее сладкий
Очаково, вернись в Копейку!

isainta
04.08.2011 20:21 | сообщение #5
 

Да помойму у очаково с квасом траблы какие то, у нас тоже его стало меньше.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация