Новости компаний

Норвежский медиагигант и сеть газет "Мой район" объединяют силы

Сеть газет "Мой район" привлекла на Российский рынок одну из крупнейших медийных компаний  Скандинавии. Медиа-концерн "Schibsted" становится совладельцем ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад" (сеть газет "Мой район"). Концерн "Schibsted" приобрел 66,7 % акций сети газет "Мой район".

В результате сделки со стороны "Schibsted" в совет директоров войдут: председатель - Niels Roine, Heidrun Reisater, со стороны ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад": Дмитрий Кунис и Юрий Йоффе (делят пакет 12,8%). Григорий Кунис продолжит работу на посту генерального директора, и останется держателем  20,5 % акций.

Условия сделки:

Редакционная политика, основанная на независимости, объективной журналистике, четком разделении редакционных материалов и рекламы, а также структурной возможности размещать рекламу в любом количестве газет одного номера не изменятся.   Сохранится ведение прозрачной финансовой политики, что полностью соответствует традициям компании "Schibsted". Это означает, что редакционная самостоятельность, независимость, правдивость и высокое качество являются направляющими для всех СМИ и всех изданий в норвежских и зарубежных компаниях концерна "Schibsted".

На первом этапе сделки "Schibsted" инвестирует на развитие сети газет "Мой район" и новые проекты издательства $ 4,4 млн. в виде акционерного и заемного капитала. Зона ближайшего развития включает в себя запуск крупного газетного проекта в Москве, охват пригородов Петербурга и развитие интернет – проекта.

Справка МР:

"Schibsted" – одна из крупнейших медийных компаний Скандинавии, которая одновременно владеет крупными медиа-проектами в 10 странах мира. Домашним рынком концерна являются Норвегия и Швеция. Также концерн ведет деятельность в Дании, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве, Франции, Испании и Австрии, а теперь и в России. В концерне "Schibsted" работает более 5500 человек, из них 3000 за пределами Норвегии. В настоящее время деятельность компании распространяется на газеты, ТВ, киноиндустрию, книги и журналы, интернет и мобильные услуги. В 2005 г. оборот концерна составил примерно $ 1,4 млрд.

История "Schibsted" берет свое начало в 1839 г., и компания продолжает динамично развиваться в различных областях деятельности. Одной из сильных сторон компании является выпуск бесплатных газет, что подтверждает ежедневное издание "20 minutes". За последние пять лет деятельности на медийном рынке "20 minutes" стала лидером по читательской аудитории в Испании. Выходя в четырнадцати городах страны, включая Мадрид и Барселону, аудитория одного номера насчитывает 2,3 млн. читателей при тираже 1,1 млн. Во Франции проект находится на втором месте по ежедневной аудитории, охватывая восемь городов в том числе – Париж тиражом 800 тыс. "20 minutes" привлекает к одному номеру 1,9 млн. читателей. 

"Мой район", сеть районных газет  – официальный день рождения 15 октября 2002 года (выход первого пилотного номера). За три года жизни на рынке сеть газет, начав с выпуска трех газет в трех центральных районах, расширилась до одиннадцати, охватив все районы Санкт-Петербурга. С октября 2005 года одним из владельцев газеты "Мой район" становится Media Development Loan Fund (MDLF). Пакет акций, принадлежавший MDLF, составлял 24, 99 % и был приобретен посредством увеличения уставного капитала. Тринадцатого марта 2006 года основные владельцы сети газет "Мой район" выкупили у MDLF, проданный в 2005 году пакет акций. На март 2006 г. "Мой район" занимает второе место по читаемости номера среди всех новостных газет Санкт – Петербурга. По последней волне замеров TNS  Gallup Media  аудитория одного номера, при усредненном тираже 320 000 экземпляров, составляет  605 600 человек. Аудитория за пол года  насчитывает 1 541 200 – эти данные превышают полугодичные показатели большинства бесплатных  рекламных изданий.

Завершение сделки запланировано на конец апреля

"Мой Район"

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация