Новости компаний

Видеореклама приходит в Рунет вместе с Lexus

AdMedia совместно с рекламным агентством Arton Consulting объявляет о запуске первой рекламной кампании в новом формате NetVideo. Видеобаннер Lexus SC430 (компании "Бизнес Кар" - официального дилера Lexus в России) можно будет увидеть с 28 марта по 11 апреля 2006 года на крупных площадках, среди которых такие известные сайты, как: "Банкир.ру", ‘Колеса.ру", "Финансовые Известия".

Для старта рекламной кампании специалисты AdMedia предоставили технологию показа баннера, выбрали рекламные площадки, соответствующие целям заказчика, смонтировали и адаптировали видеоролик. Информацию о ходе рекламной кампании можно получить на сайте компании www.admedia.ru

Хотелось бы ответить на возможный вопрос специалистов и аудитории: "Как данное видео смотрят пользователи на медленном соединении?". AdMedia решает эту проблему посредством использования актуальной базы по скорости подключения пользователей. Такие данные собираются постоянно. То есть пользователям на медленном соединении видеобаннер не загружается. С одной стороны, это сужает охват, а с другой - выделяет из общей массы более технологически продвинутую аудиторию.

"Начать новый проект вместе с Lexus - это замечательная возможность, за которую мы благодарны нашим партнерам из Arton Consulting. Стоит отметить, что NetVideo - инструмент для проведения имиджевых кампаний, а не средство для решения любых задач. Мы хотим потеснить статичную графику, придать российской интернет-рекламе динамичный оттенок, зрелищность, присущие настоящему видео", - отметил Константин Новиков, руководитель проекта NetVideo компании AdMedia.

Михаил Труфанов, генеральный директор Arton Consulting сообщил: "Радует, что в Рунете появился видеоформат, который поддерживает такой сильный игрок, как AdMedia. Надеюсь, что видео в интернет-рекламе получит широкое распространение в имиджевых кампаниях и позволит значительно повысить их эффективность".

О компании AdMedia:

AdMedia основана в 2003 году, является лидером на рынке рекламных сетей в российском Интернете. Сеть объединяет порядка 800 сайтов. Компанией проведено уже более 1500 рекламных кампаний. В качестве платформы используется система AdRiver, которая с 2001 года является лидером среди российских систем управления интернет-рекламой.

О компании Arton Consulting:

Arton Consulting - компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на рынке интернет-маркетинга с апреля 2002 года. Постоянными клиентами агентства являются такие крупные компании, как "Genser", корпорация "Эконика", "МИЭЛЬ Недвижимость", "Colliers International", "Standard&Poors", "CASIO","Тойота Бизнес Кар" и другие.

AdMedia

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация