Видеореклама приходит в Рунет вместе с Lexus
AdMedia совместно с рекламным агентством Arton Consulting объявляет о запуске первой рекламной кампании в новом формате NetVideo. Видеобаннер Lexus SC430 (компании "Бизнес Кар" - официального дилера Lexus в России) можно будет увидеть с 28 марта по 11 апреля 2006 года на крупных площадках, среди которых такие известные сайты, как: "Банкир.ру", ‘Колеса.ру", "Финансовые Известия".
Для старта рекламной кампании специалисты AdMedia предоставили технологию показа баннера, выбрали рекламные площадки, соответствующие целям заказчика, смонтировали и адаптировали видеоролик. Информацию о ходе рекламной кампании можно получить на сайте компании www.admedia.ru
Хотелось бы ответить на возможный вопрос специалистов и аудитории: "Как данное видео смотрят пользователи на медленном соединении?". AdMedia решает эту проблему посредством использования актуальной базы по скорости подключения пользователей. Такие данные собираются постоянно. То есть пользователям на медленном соединении видеобаннер не загружается. С одной стороны, это сужает охват, а с другой - выделяет из общей массы более технологически продвинутую аудиторию.
"Начать новый проект вместе с Lexus - это замечательная возможность, за которую мы благодарны нашим партнерам из Arton Consulting. Стоит отметить, что NetVideo - инструмент для проведения имиджевых кампаний, а не средство для решения любых задач. Мы хотим потеснить статичную графику, придать российской интернет-рекламе динамичный оттенок, зрелищность, присущие настоящему видео", - отметил Константин Новиков, руководитель проекта NetVideo компании AdMedia.
Михаил Труфанов, генеральный директор Arton Consulting сообщил: "Радует, что в Рунете появился видеоформат, который поддерживает такой сильный игрок, как AdMedia. Надеюсь, что видео в интернет-рекламе получит широкое распространение в имиджевых кампаниях и позволит значительно повысить их эффективность".
О компании AdMedia:
AdMedia основана в 2003 году, является лидером на рынке рекламных сетей в российском Интернете. Сеть объединяет порядка 800 сайтов. Компанией проведено уже более 1500 рекламных кампаний. В качестве платформы используется система AdRiver, которая с 2001 года является лидером среди российских систем управления интернет-рекламой.
О компании Arton Consulting:
Arton Consulting - компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на рынке интернет-маркетинга с апреля 2002 года. Постоянными клиентами агентства являются такие крупные компании, как "Genser", корпорация "Эконика", "МИЭЛЬ Недвижимость", "Colliers International", "Standard&Poors", "CASIO","Тойота Бизнес Кар" и другие.
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий