Kumho второй год спонсирует ALMS
На самом треке брэнд Kumho будет рекламироваться путем специальных акций, адресованных аудитории, в рамках каждого заезда, а также при помощи размещения рекламных материалов в эфире радиотрансляций о турнире и размещенных на треке ракламных транспарантов, трейлеров и оборудования
Kumho также выступит спонсором банкета по случаю вручения наград по итогам чемпионата American Le Mans Series Championship, который состоится в конце года, и также будет включен в рекламные спонсорские материалы.
"Мы были очень довольным нашим успехом на треке в прошлом году и нас приятно удивила отдача, которую получила Kumho от участия в Series, - заявил Майк Леверингтон, директор по маркетингу Kumho. "10-й турнир American Le Mans Series привлек аудиторию примерно 60 000 человек, что на 13% больше, чем в предыдущем году. Согласно Joyce Julius Sponsors Reports, трансляиця гонок принесла Kumho около $800,000 в результате демонстрации брэнда по CBS и Speed Channel. А наш первый опыт участия в соревнованиях 24 Hours of Le Mans позволило представить имя KUMHO перед 230,000 зрителями и аудиторией телевидения, насчитывающей около 385 млн домохозяйств по всему миру".
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий