Новости компаний

На Unipack.Ru продолжается викторина "История Этикетки-2006"

Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии сообщает: до окончания викторины "История этикетки-2006" осталась неделя. Сейчас в ней приняли участие порядка 100 человек из России и стран СНГ, но ещё не поздно отправить заявку и стать претендентом на победу, оказавшись в числе лучших участников.

Викторина "История этикетки" проводится третий год подряд совместно с белорусской компанией "Унифлекс", одним из ведущих производителей упаковки и этикетки. Информационные партнёры викторины: Международная выставочная компания MVK,  выставка "Этикетка-2006", Лига производителей этикеток, Подкомитет ТПП РФ по развитию индустрии упаковки, журнал "Тара и упаковка".

В течение месяца, с 1 марта по 1 апреля, каждый желающий может проверить свои знания и выиграть призы. Участникам викторины предлагается заполнить анкету, ответив на 23 вопроса по истории этикетки. Каждому вопросу присвоен коэффициент сложности по десятибалльной шкале. Первые три участника, набравшие максимальное количество баллов, будут признаны победителями. 

Отбор финалистов будет производиться специалистами компании "Унифлекс" и редакционной коллегией портала Unipack.Ru. Победителю, занявшему первое место, достанется микроволновая печь Samsung GR 87R-S. Призы за 2-е и 3-е места – пылесос Samsung 7023 и электрочайник Brown WK 210 BL. Церемония награждения состоится 13 апреля 2006 г. на Главном подиуме Международной выставки "Этикетка/Labelshow - 2006", которая пройдет с 11 по 14 апреля в Москве, в КВЦ "Сокольники". Все призеры получат главную награды знатоков этикетки – почетный диплом победителя викторины. Также, по традиции, лучшим участникам викторины, пришедшим на церемонию награждения, будут вручены поощрительные призы от Unipack.Ru!

Подробнее узнать о правилах, ознакомиться с призами и заполнить анкету викторины можно на странице Unipack.Ru: http://www.unipack.ru/konkurs/?action=2&id_anketa=27

***

Отраслевой сервер Unipack.Ru начал работу в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных, деловых, рекламных ресурсов упаковочной индустрии в Рунете. Ежемесячно сервер посещают 100 000 человек из России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Unipack.Ru это:

- подробный каталог более чем 7 000 отраслевых предприятий;
- удобная торговая площадка;
- ежедневные новости, статьи, пресс-релизы производителей;
- свежие маркетинговые обзоры;
- анонсы семинаров, конференций, выставок;
- общение с авторитетными специалистами;
- поиск работы.

И многое другое!

- Анонсы семинаров, конференций, выставок;
- Общение с авторитетными специалистами;
- Поиск работы;

И многое другое!

Типография флексопечати Uniflex, созданная в 1996г., очень быстро развилась в мощное предприятие, осуществляющее поставки самоклеящейся этикетки и гибкой рулонной упаковки на территории России, Республики Беларусь, Молдавии и прочих стран СНГ.  Парк современного уникального оборудования, применяемые высококачественные материалы  и  команда профессионалов  - все это позволяет воплощать самые смелые проекты и исполнять пожелания клиентов максимально точно. Непрерывная инновационная деятельность не только гарантирует постоянное повышение уровня качества, но и способствует разработке нетрадиционных защитных технологий и спецэффектов.

Unipack.Ru

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация