Новости компаний

Wazzap открывает мобильный интернет для профессионального общения

17 марта 2006 года в мобильном Интернете открыта новая услуга – организация форумов, посвященных профессиональному общению. Организаторами сервиса выступил WAP-портал общения Wazzap.ru, а первой аудиторией-заказчиком стали участники Невского PR-форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 14 по 17 марта.

Услуга по формированию и поддержке сообществ, информационному сопровождению программ лояльности основана на уже сформированном WAP-сервисе общения и знакомств с одной стороны и интенсивном росте блогов и журналов в сети Интернет с другой. Мобильный Интернет обеспечивает более широкий охват аудитории и неограниченную оперативность общения, вплоть до создания коллективных литературных произведений или компаний сетевого маркетинга.

По словам модератора первого Wap-PR-Форума, генерального директора агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх" Владимир Вайнера "первый форум – это прежде всего отработка технический возможности услуг и создание прецедента. Wazzap остается порталом для общения, но демонстрирует возможности не только для знакомств и флирта, но и обеспечения более организованного взаимодействия с многотысячной аудиторией".

Как заявил Михаил Гетманов, один из создателей WAP-портала, "для примера использования Wap в реальном бизнесе мы решили организовать открытие специализированного Форума прямо во время профессионального студенческого события. Именно так, здесь и сейчас, быстро и наглядно можно почувствовать и увидеть возможности Wazzap: расширение аудитории пользователей товаров и услуг за счет подписчиков портала, стимулирование продаж, промо-кампании и возможность получения части абонентской платы пользователей, посещающих разделы портала".

По данным компании Wazzap, мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию, в частности, доля Москвы среди пользователей сервисов Wazzap –занимает всего 13%. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе существующего wap-портала компании Мультичат. Одновременно велась работа по привлечению инвесторов. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся. По прогнозам разработчиков к концу марта WAZZAP получит популярность и одобрение уже более 50000 абонентов. В день они отправляют в среднем около 60 тыс. личных сообщений, более 4000 сообщений в чате, более 2000 сообщений в форуме. Число просмотров wap-страниц составляет около примерно 400 тыс. в день. В онлайне в течении дня одновременно находятся 200-350 человек. В течении дня посещают WAZZAP в среднем 4000 уникальных посетителей.

Количество пользователей растет ежедневно, позволяя использовать Портал как дополнительную площадку для промокампаний, акций по стимулировании сбыта и распродаж, подписных кампаний, и т.д.

Подробности о Wap-портале wap.Wazzap.ru:

Wazzap  (произносимое быстро англофонами и воспринимаемое на слух иноязычными английское выражение What’s up? - Как дела?) уже совершило переворот в рекламе 2000 года, получив золото на ведущих фестивалях рекламы.

В 2004 году трое выпускников МГУ, молодых программистов, приняли решение создать удобный и массовый продукт для людей. Сразу возникла идея объединить простым и полезным сервисом всех пользователей мобильных телефонов. Главная задача – дать абонентам мобильной связи возможность общаться в любом формате, в любой компании, без компьютера и с минимальными расходами. Им удалось значительно усовершенствовать  знакомый SMS-сервис, убрав многие его ограничения, включая  оплату каждого сообщения, и добавив новые возможности мобильного общения в группах. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе компании Мультичат. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся, сразу оказавшись в центре внимания. Например, по данным на 11 марта 2006 года было: 4050 зарегистрированных пользователей, 506 новых регистраций, 37000 личных сообщений, 3800 сообщений в чате, 2400 сообщений в комнатах. В ближайшее время будут анонсированы новые передовые сервисы для всех пользователей Wazzap и владельцев мобильной связи.

"Enter Media. Реклама в компьютерных играх"

23.03.2006

на печать


Комментарии

Александр
20.01.2015 3:13 | сообщение #1
 

всем привет девчата миллерово пишим не стисняемся

миллеров
20.01.2015 15:04 | сообщение #2
 

Александр, да, мы пишИм и не стИсняемся Подмигивать

loventinocom
10.08.2018 10:09 | сообщение #3
 

Ну да мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию

миша
10.08.2018 10:10 | сообщение #4
 

Что значит для профессионального общения?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация