Новости компаний

PR Inc. стало коммуникационным партнером ведущего производителя пельменей

В марте 2006 года Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. и компания "Мириталь", специализирующаяся на производстве замороженных полуфабрикатов, заключили договор о долгосрочном сотрудничестве.

Целью сотрудничества ООО "Мириталь – Производитель" и PR Inc.  станет формирование и поддержание индивидуального, узнаваемого имиджа компании "Мириталь" на рынке, а также обеспечение информационной открытости компании. В настоящее время  заключен договор на комплексное PR-обслуживание сроком до конца 2006 года с возможностью последующей пролонгации.

По словам директора по маркетингу и сбыту ООО "Мириталь – Производитель" Натальи Романовой, в компании заинтересованы в поддержании постоянной связи с деловым сообществом, основными игроками рынка, партнерами и потребителями продукции. "Открытая компания вызывает больше доверия и интереса. В этой связи мы начали сотрудничество с агентством  PR Inc., которое, мы уверены, окажет нам профессиональную поддержку во взаимодействии со СМИ и организации постоянного диалога со всеми субъектами рынка", -  утверждает Романова.

Необходимость комплексной PR поддержки возникла у компании в связи с  активным развитием в последние годы  – по данным MEMRB доля "Мириталь" растет  с опережением темпов роста рынка.  Согласно исследованию GfK, в 2005 году  "Мириталь" принадлежало  6,7% российского рынка пельменей, что позволило компании выйти на первое место по объемам сбыта продукции.

PR Inc. уже имеет успешный опыт сотрудничества с российскими и западными компаниями, работающими в секторе потребительского рынка, и, в частности, продуктов питания (МПЗ "КампоМос", ООО "Марс", ОАО Компания "Май" и т.д.). Вместе с тем в  Агентстве уверены, что  этот проект позволит выйти на новый уровень решения задач.

"Мириталь" в настоящее время уже является лидером российского пельменного рынка. У руководства "Мириталь" очень открытая и активная позиция по поводу расширения своего бизнеса. В ходе обсуждения направлений развития деловых коммуникаций компании, нас приятно удивило понимание топ-менеджментом возможностей и результатов PR деятельности в области замороженных полуфабрикатов. "Мириталь" готов рассматривать самые неожиданные решения  для продвижения компании и своих брендов",  - говорит управляющий партнер Агентства PR Inc. Ольга Дашевская.

С П Р А В К А

Агентство бизнес коммуникаций PR Inc.

Создано в августе 2003 года. PR Inc. С января 2004г. по 2006 г. было аффилировано с рекламным холдингом BBDO. Оказывает клиентам полный комплекс услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области общественных связей, включая коммуникационный консалтинг, связи со СМИ, работу с репутацией и паблисити первых лиц компаний, организацию эффективных внутрикорпоративных  отношений, информационную поддержку компаний в кризисных и конфликтных ситуациях, организацию публичных мероприятий и специализированных тренингов. 

Агентство ориентировано на постоянное комплексное обслуживание ведущих российских и иностранных компаний, а также осуществление разовых акций и проектов в интересах клиентов.

Клиентами агентства являются Philip Morris, Mars, МПЗ "КампоМос", ООО "Мириталь – Производитель", ОАО Компания "Май", Русская Инвестиционная Группа, Импэксбанк, Банк Москвы, РБР, ГУП Мосгортранс, Валентин Юдашкин Групп,  "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд." и др.

ООО "Мириталь – Производитель"

Компания "Мириталь" существует с 1996 года и специализируется на выпуске замороженных полуфабрикатов. Мощность производства по итогам 2004 г. составила

45 000 тонн. Около 80% от общего объема выпускаемой продукции  занимают пельмени.  В 2005 г., по данным исследования GfK, "Мириталь" занял 1-е место по объемам сбыта этого продукта  на российском рынке - доля рынка пельменей "Мириталь" в целом по России составила 6,7 %.  Кроме того, "Мириталь"  занимает 2-е место на  рынке вареников с долей 9,2%.  Компании принадлежат торговые марки "Мириталь", "Баба Люба", "Один к одному".

PR Inc.

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация