Новости компаний

PR Inc. стало коммуникационным партнером ведущего производителя пельменей

В марте 2006 года Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. и компания "Мириталь", специализирующаяся на производстве замороженных полуфабрикатов, заключили договор о долгосрочном сотрудничестве.

Целью сотрудничества ООО "Мириталь – Производитель" и PR Inc.  станет формирование и поддержание индивидуального, узнаваемого имиджа компании "Мириталь" на рынке, а также обеспечение информационной открытости компании. В настоящее время  заключен договор на комплексное PR-обслуживание сроком до конца 2006 года с возможностью последующей пролонгации.

По словам директора по маркетингу и сбыту ООО "Мириталь – Производитель" Натальи Романовой, в компании заинтересованы в поддержании постоянной связи с деловым сообществом, основными игроками рынка, партнерами и потребителями продукции. "Открытая компания вызывает больше доверия и интереса. В этой связи мы начали сотрудничество с агентством  PR Inc., которое, мы уверены, окажет нам профессиональную поддержку во взаимодействии со СМИ и организации постоянного диалога со всеми субъектами рынка", -  утверждает Романова.

Необходимость комплексной PR поддержки возникла у компании в связи с  активным развитием в последние годы  – по данным MEMRB доля "Мириталь" растет  с опережением темпов роста рынка.  Согласно исследованию GfK, в 2005 году  "Мириталь" принадлежало  6,7% российского рынка пельменей, что позволило компании выйти на первое место по объемам сбыта продукции.

PR Inc. уже имеет успешный опыт сотрудничества с российскими и западными компаниями, работающими в секторе потребительского рынка, и, в частности, продуктов питания (МПЗ "КампоМос", ООО "Марс", ОАО Компания "Май" и т.д.). Вместе с тем в  Агентстве уверены, что  этот проект позволит выйти на новый уровень решения задач.

"Мириталь" в настоящее время уже является лидером российского пельменного рынка. У руководства "Мириталь" очень открытая и активная позиция по поводу расширения своего бизнеса. В ходе обсуждения направлений развития деловых коммуникаций компании, нас приятно удивило понимание топ-менеджментом возможностей и результатов PR деятельности в области замороженных полуфабрикатов. "Мириталь" готов рассматривать самые неожиданные решения  для продвижения компании и своих брендов",  - говорит управляющий партнер Агентства PR Inc. Ольга Дашевская.

С П Р А В К А

Агентство бизнес коммуникаций PR Inc.

Создано в августе 2003 года. PR Inc. С января 2004г. по 2006 г. было аффилировано с рекламным холдингом BBDO. Оказывает клиентам полный комплекс услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области общественных связей, включая коммуникационный консалтинг, связи со СМИ, работу с репутацией и паблисити первых лиц компаний, организацию эффективных внутрикорпоративных  отношений, информационную поддержку компаний в кризисных и конфликтных ситуациях, организацию публичных мероприятий и специализированных тренингов. 

Агентство ориентировано на постоянное комплексное обслуживание ведущих российских и иностранных компаний, а также осуществление разовых акций и проектов в интересах клиентов.

Клиентами агентства являются Philip Morris, Mars, МПЗ "КампоМос", ООО "Мириталь – Производитель", ОАО Компания "Май", Русская Инвестиционная Группа, Импэксбанк, Банк Москвы, РБР, ГУП Мосгортранс, Валентин Юдашкин Групп,  "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд." и др.

ООО "Мириталь – Производитель"

Компания "Мириталь" существует с 1996 года и специализируется на выпуске замороженных полуфабрикатов. Мощность производства по итогам 2004 г. составила

45 000 тонн. Около 80% от общего объема выпускаемой продукции  занимают пельмени.  В 2005 г., по данным исследования GfK, "Мириталь" занял 1-е место по объемам сбыта этого продукта  на российском рынке - доля рынка пельменей "Мириталь" в целом по России составила 6,7 %.  Кроме того, "Мириталь"  занимает 2-е место на  рынке вареников с долей 9,2%.  Компании принадлежат торговые марки "Мириталь", "Баба Люба", "Один к одному".

PR Inc.

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация