Золотая медаль Visa
Visa International, официальная эксклюзивная платежная система зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, объявила о рекордных оборотах по картам Visa за 17 дней Олимпиады. В результате успешного сотрудничества с итальянским банком Sanpaolo IMI обороты в торговой сети и количество транзакций по картам Visa значительно выросли по сравнению с предыдущими Олимпийскими играми.
За время проведения Игр торговый оборот по картам в Олимпийском супермаркете и на олимпийских объектах, включая продажу билетов на спортивные мероприятия, достиг рекордной цифры в 7 892 500 евро (или 9 376 300 долларов США).
Во время проведения Олимпиады в Турине было совершено 13 143 операции по снятию наличных в 10 банкоматах Visa, установленных специально для Игр. Общая сумма транзакций составила 1 275 460 евро (или 1 510 747 долларов США). Средняя сумма операций в банкоматах Visa выросла на 35% по сравнению с Олимпиадой в Афинах и на 95% по сравнению с Олимпиадой в Солт-Лейк-Сити и составила 175 евро (или 208 долларов США).
Средняя сумма транзакций в торгово-сервисной сети также возросла и составила 90 евро (или 106,92 долларов США), что на 5% больше, чем было в Афинах, и на 40% больше, чем в Солт-Лейк-Сити. В Олимпийском супермаркете, где было установлено 25 терминалов Visa, оборот по картам за все 17 дней Олимпиады составил 2 775 600 евро (или 3 297 413 долларов США). На расходы иностранных туристов пришлось 68 процентов от общего торгового оборота. Около 18 процентов транзакций были проведены по чиповым картам, что свидетельствует о возрастающей популярности микропроцессорных технологий.
Все шесть регионов Visa приняли активное участие в спонсорских проектах: 1 200 банков-членов Visa в 46 странах провели большое число маркетинговых акций для держателей пластиковых карт Visa. При этом активность банков выросла на 230% по сравнению с Олимпийскими играми в Солт-Лейк-Сити.
Помимо традиционных программ в рамках олимпийского спонсорства Visa был разработан и ряд инновационных проектов. Особый интерес вызвала международная интерактивная интернет игра "Чемпионат Visa – Турин 2006", в которой игроки из 25 стран виртуально соревновались в трех зимних видах спорта – бобслее, гигантском слаломе и сноуборде. Победитель из России, 25-летний инженер из Краснодарского края, а также финалисты из других стран собрались в Турине на финальные соревнования, где поборолись за главный приз Чемпионата – приглашение на двоих от Visa на Олимпиаду-2008 в Пекине, Китай.
"Видеоигры – это новейший и потенциально наиболее увлекательный инструмент брэнд-маркетинга, который представляет собой занимательный способ рекламы спонсорской деятельности Visa International по поддержке зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, - сказал Том Шепард, исполнительный вице-президент Visa International по глобальному маркетинговому партнерству и спонсорству. – Использование видеоигр для глобального продвижения брэнда является естественным расширением деятельности компании Visa на фоне увеличения числа электронных платежей по картам Visa при оплате товаров и услуг через Интернет".
Одним из главных этапов программы олимпийского спонсорства Visa также стало сотрудничество с Департаментом по туризму Турина, в рамках которого проводились широкомасштабные маркетинговые акции, разработанные в поддержку города-устроителя Олимпиады. Подобные совместные программы, направленные на повышение привлекательности региона, а также получение дополнительных преимуществ для торговых точек и банков-членов Visa, имели большой успех в Сиднее, Солт-Лейк-Сити и Афинах.
* * *
Visa International
Visa International объединяет 21 тысячу банков по всему миру, которые выпустили более 1 миллиарда карт Visa с ежегодным оборотом более 4 триллионов долларов США. Карты Visa принимаются более чем в 150 странах.
Роль Visa заключается не в получении какой-либо прибыли, а в предоставлении своим банкам-членам платежных решений, которые позволяют им выпускать карты и обслуживать транзакции по картам Visa в торгово-сервисной сети. Эмитируемые банками карты Visa безопаснее, удобнее и эффективнее наличных денег. Более того, они способствуют привлечению населения в систему банковского обслуживания, а также увеличению капиталов, которые могут быть использованы для банковского кредитования и, соответственно, развития экономики.
Visa – это ассоциация, которая объединяет держателей пластиковых карт, торгово-сервисные предприятия и финансовые институты посредством самой крупной в мире сети осуществления электронных платежей. Visa уделяет большое внимание развитию рынков каждого из своих регионов в отдельности и обеспечивает самый безопасный и надежный способ совершения платежей, стимулируя при этом экономический рост и создавая дополнительные возможности путем предоставления большого выбора пластиковых продуктов, передовых технологий и благоприятных условий развития.
Visa является самой крупной платежной системой в России. По данным на конец третьего квартала 2005 года, российскими банками-членами Visa выпущено более 22 миллиона карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России составил более 38 миллиардов долларов США, что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в почти 100 тысячах торговых точек и более 24 тысячах банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa самую широкую сеть приема пластиковых карт в России.
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий