К "Столице" приплюсуют окружное телевидение
В Москве в ближайшее время начнет работу новый телеканал "Столица плюс". Как сообщили в мэрии, телеканал будет эфирным - его вещание планируется на 11-м специальном телевизионном канале. В настоящее время идет процесс лицензирования и технического обеспечения телеканала. Сама "Столица" с появлением нового соседа продолжит работу на 10-м телевизионном канале в круглосуточном режиме.
В городской администрации пояснили, что телеканал станет "территориальным информационном каналом, на котором будут транслироваться программы окружных и районных студий кабельного телевидения". Ответа на вопрос, будет ли интересно жителям, например, Юго-Западного округа смотреть новости ЮВАО, в мэрии получить не удалось.
Можно предположить, что создание "Столицы плюс" преследует цель привлечения дополнительных рекламодателей. "Кабельное телевидение охватывает очень небольшой сегмент аудитории, а это не в интересах рекламодателя, - поясняет президент Издательского дома Родионова Алексей Волин. - Понятно, что он скорее вложит деньги в рекламу на телеканале с более широкой аудиторией. Очевидно также, что чем меньше рекламы, тем больше руководители канала ограничены в средствах для создания качественных программ, которые были бы интересны зрителям". В этом смысле, по мнению гендиректора компании "СТС-Медиа" Александра Роднянского, у нового проекта может быть хорошее будущее: "Московский рынок - самый большой региональный рынок в России и самый привлекательный, поэтому гипотетически качественное программное предложение, грамотно направленное на целевую аудиторию, может быть вполне успешным".
Можно предположить, что создание "Столицы плюс" преследует цель привлечения дополнительных рекламодателей. "Кабельное телевидение охватывает очень небольшой сегмент аудитории, а это не в интересах рекламодателя, - поясняет президент Издательского дома Родионова Алексей Волин. - Понятно, что он скорее вложит деньги в рекламу на телеканале с более широкой аудиторией. Очевидно также, что чем меньше рекламы, тем больше руководители канала ограничены в средствах для создания качественных программ, которые были бы интересны зрителям". В этом смысле, по мнению гендиректора компании "СТС-Медиа" Александра Роднянского, у нового проекта может быть хорошее будущее: "Московский рынок - самый большой региональный рынок в России и самый привлекательный, поэтому гипотетически качественное программное предложение, грамотно направленное на целевую аудиторию, может быть вполне успешным".
"Газета"
15.03.2006
Комментарии
Написать комментарий