Polylog выиграла тендер на комплексное PR-обслуживание компании Logitech
6 марта компания Logitech, один из ведущих мировых производителей персональных периферийных устройств, объявила результаты тендера среди PR-агентств на проведение комплексной коммуникативной компании в 2006 году. Победителем стала консалтинговая группа (КГ) Polylog. Основные направления деятельности группы – коммуникационный консалтинг и управление целевыми коммуникациями.
С марта 2006 года Polylog будет заниматься комплексным PR-обслуживанием компании Logitech. Сотрудничество с PR-агентством позволит увеличить скорость реакции на запросы со стороны СМИ и сделает коммуникации компании с целевыми аудиториями более эффективными и оперативными.
Роман Монин, глава представительства Logitech в России, заявил: "Компания Logitech рассматривает Россию как один из самых перспективных и динамичных рынков в Европе. В связи с этим предпринимается целый комплекс маркетинговых мер и усилий по продвижению бренда в стране. Активизация направления, связанного с PR – это естественный шаг на пути дальнейшей популяризации торговой марки среди российских потребителей".
С 6 марта все запросы на информацию, комментарии и технику, можно адресовать не только Наталье Вештемовой, PR и маркетинг менеджеру компании Logitech по России, но и Анастасии Назаровой, руководителю проектов КГ Polylog.
О компании Logitech
Компания Logitech, основанная в 1981 году, занимается разработкой, производством и продажами персональных периферийных устройств, которые позволяют пользователям эффективно работать, играть и общаться в цифровом мире. Logitech International – это зарегистрированная в Швейцарии открытая акционерная компания, акции которой котируются на Швейцарской фондовой бирже (LOGN) и на бирже Nasdaq (LOGI) в США. Производственные мощности компании размещены в Азии, а офисы расположены в крупных городах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
# # #
Logitech, логотип Logitech и другие товарные знаки Logitech являются собственностью Logitech. Все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
07.03.2006
Комментарии
Написать комментарий