Metro Cash&Carry и PR-Technologies научили журналистов вкусно готовить
В преддверии традиционных праздников независимое коммуникационное агентство PR-Technologies подготовило и организовало пресс-ужин для компании METRO Cash&Carry. В приятной обстановке ресторана Cantinetta Antinori топ-менеджеры компании METRO и журналисты получили возможность за ужином лично пообщаться друг с другом.
Развлекательная программа была разработана с учетом специфики аудитории, а также места проведения мероприятия. Гости с энтузиазмом приняли участие в командном конкурсе-дегустации итальянских вин и сыров. Во время ужина журналисты смогли блеснуть эрудицией в проведенной организаторами викторине, посвященной деятельности компании METRO, а также в интеллектуальном аукционе. Наиболее активные участники были награждены памятными подарками.
Главным событием вечера стал мастер–класс приготовления традиционного итальянского блюда. Шеф-повар ресторана Марко Зампьери, лауреат общенациональной премии "Человек года GQ-2005" в номинации "Шеф-повар 2005 года", поэтапно продемонстрировал технологию приготовления и раскрыл некоторые секреты итальянской кухни. В ходе представления гости получили стилизованные рецептурные карточки и оригинальные поварские фартуки, разработанные организаторами.
Завершился вечер неформальным общением и совместным исполнением гостями популярных русских и итальянских песен под аккомпанемент музыкального дуэта. Мероприятие прошло в рамках PR-обслуживания компании METRO Cash&Carry, тендер на которое PR-Technologies выиграло год назад.
Агентство PR-Technologies с 1998 года предоставляет своим клиентам идеи и решения в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. В компетенцию агентства также входит ряд специальных услуг для компаний-участников отдельных индустрий, таких как IT, профессиональные услуги, потребительские товары и финансы.
07.03.2006
Комментарии
Написать комментарий