BTL

Женщина от Dove пышет здоровьем

Женщина от  Dove пышет здоровьемМарка Dove компании Unilever перезапустила свою линию "Firming" в 2004, используя беспрецедентную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без изъянов, труднодостижимую физическую красоту. А новая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – разных размеров, форм, видов. Для этого были использованы обычные женщины вместо традиционных моделей. По всей Европе проходили беспрецедентные PR-акции, разгорелись споры о том, как красота представлена в медиа.

Задачи кампании:

  1. Увеличить долю Dove Firming на шести ключевых рынках с 7.4% до  12.0% в 2004.
  2. Сделать более приятную, привлекательную и оттого более запоминающуюся рекламу, чем предыдущие кампании.
  3. Изменить понимание бренда Dove: теперь это более мощный, энергетический бренд с четким представлением красоты.

Целевая аудитория:
Женщины 30 лет, которые желают иметь подтянутое, гармоничное тело, но еще не пользовались соответствующими продуктами.

Период кампании
Март 2004 - Июль 2004

Философия / Решение

Креативная стратегия

Первичный месседж – обратить внимание на наиболее проблемные участки тела женщины – бедра, "пятая точка" и т.д. И разрекламировать бренд как энергичный, персональный и современный.

Главная идея базировалась на знании о том, что женщинам обычно не нравится, когда им обещают, что после использования продукта они будут выглядеть как тоненькие молодые женщины. Они находят это обещание смешным на физическом уровне, а на психологическом – даже снисходительным.  "Почему нам всегда говорят, что только худышки могут быть красивыми?", - стонут женщины.

Dove оспорил современные стандарты красоты: пышная фигура тоже может быть прекрасной. К рекламной кампании были привлечены обычные женщины, отнюдь не модели, как живое воплощение принципов Dove.

Другие коммуникационные программы

Пиар стал существенной частью РК. Dove спровоцировал дебаты, посредством публикаций в прессе. Все это сопровождалось наружной рекламой и постерами.






Медиа

Телевидение, Печать, Наружная реклама, PR.

Посмотреть ролик (0.5 Мб)


Маркетинговые расходы

От 10 до 20 млн. долларов.

Медиа Стратегия

Медиамикс был чем-то необычным и для категории продукта, и для Dove. Несмотря на использование ТВ, треть бюджета была потрачена  на прессу и постеры. Последние позволили Dove озвучить свое сообщение на улицах.

Посмотреть ролик (1.2 Мб)


Это решение было также вызвано желанием использовать PR как неотъемлемую часть микса. Журналисты были проинструктированы, постеры прекрасно иллюстрировали многочисленные статьи в прессе.

Результаты

Бренд расширил свой первую цель, увеличив долю до 13.5% на шести крупнейших рынках Европы. В каждой отдельной стране  также наметился рост, что содействовало успеху бренда на тот период. Результаты качественного и количественного исследования показали, что кампания Dove Real Curves – более приятная, привлекательная и запоминающаяся, чем предыдущая реклама Dove.

Восприятие бренда было смещено с  глупого и старомодного на более энергичное.

Advertology.Ru

29.11.2005

на печать


Комментарии

ridodesign
30.04.2007 12:58 | сообщение #1
 

Потрясен

РАДОСТЬ
03.07.2007 12:13 | сообщение #2
 

ПРОСТО СУПЕР! В МИРЕ НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И НЕ НУЖНО ЭТОГО СКРЫВАТЬ!!!

Маша
04.07.2007 14:38 | сообщение #3
 

По-моему, перебор. Анорексичные мегагламурные модели, я согласна, может и не лучший вариант для рекламы продукции настолько массовой и такой ценовой категории... Но делать лицом кампании откровенно бесформенных и растрёпанных тёток мне не кажется хорошей идеей.

Alex_M
16.07.2007 13:08 | сообщение #4
 

Согласен с Машей. Все должно быть органично. И естественно. А эти дамы уж как-то через чур естественны... Обижен

tanya_plus
16.07.2007 13:15 | сообщение #5
 

Народ с супергламурных то моделей переключается на другие каналы, а этих то теток точно вряд ли станет рассматривать..

Elmira
16.07.2007 13:31 | сообщение #6
 

У среднестатистической россиянки и так занижена самооценка и женщины у нас малоухоженые. Поэтому естественные образы по крайней мере не вызывают раздражения. И чем естественнее образ тем больше популярность. Хороший пример народной любви к Кати Пушкоревой из сериала "Не родись красивой" это доказывает.

вит
03.08.2007 18:55 | сообщение #7
 

Маша !
Вот у них как раз формы есть.....
В отличии от некоторых шкилетов...

as.is
24.08.2007 11:03 | сообщение #8
 

вит, На ВКУС и ЦВЕТ у каждого своя линейка Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация