Сеть "О’КЕЙ" попросила россиянок остановиться и перестать дарить носки мужчинам

После взрывного роста продаж носков к 23 февраля ритейлер «О’КЕЙ» экстренно запустил рекламную кампанию «Только не носки!», призывающую российских женщин дарить мужчинам что-то кроме этого вечного подарка.
В основе кампании – образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое. В качестве альтернативы «О’КЕЙ» предлагает россиянкам дарить мужчинам набор пиво+креветки или гриль+стейки
«Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — прокомментировали в пресс-службе «О’КЕЙ».
24.02.2025
Еще статьи по теме
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- "Без цветов не возвращайся": девушка с рекламного баннера сети "О’КЕЙ" угрожает потенциальному дарителю сковородкой - 07.03.2025
- ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи - 04.08.2022
- В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров - 16.06.2022
- ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге - 16.11.2021
- ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде - 02.06.2021
- Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 26.03.2021
- Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020 - 15.09.2020
- Сеть магазинов "О’КЕЙ" запустила детский клуб и акцию "Сеем добро" - 08.04.2020
- "О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки (1) - 26.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий