Сеть "О’КЕЙ" попросила россиянок остановиться и перестать дарить носки мужчинам

Дата публикации: 24.02.2025
Раздел: Новости компаний

После взрывного роста продаж носков к 23 февраля ритейлер «О’КЕЙ» экстренно запустил рекламную кампанию «Только не носки!», призывающую российских женщин дарить мужчинам что-то кроме этого вечного подарка.

В основе кампании – образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое. В качестве альтернативы «О’КЕЙ» предлагает россиянкам дарить мужчинам набор пиво+креветки или гриль+стейки

«Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — прокомментировали в пресс-службе «О’КЕЙ».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157916.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100