Новости компаний

"О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки

"О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки

Стартовала уникальная для России футбольная геймификация от «О’КЕЙ».

Магазины «О'КЕЙ» в преддверии чемпионата мира по футболу запустили онлайн игру «О'КЕЙ-МАТЧ», которая позволит любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О'КЕЙ» на 150 000 рублей. Участие в игре можно принять с 26 апреля по 6 июня, перейдя по ссылке: okeygame.ru

«ОКЕЙ» - первый ритейлер, запустивший в России подобную акцию. «Уникальность акции в том, что не нужно копить чеки или вообще что-то покупать. Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине», - прокомментировал запуск акции Сергей Кузнецов, руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ».

Согласно условиям игры, единственное ограничение – это количество попыток – не более одного раза в день.  Общее количество призов составляет 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов. Приз необходимо забрать в течение 7 дней после получения кода выигрыша.

Также «ОКЕЙ» запускает федеральную акцию «Футбольные свистолёты». 26 апреля акция стартует в магазинах сети в Санкт-Петербурге, с 10 мая – во всех остальных магазинах «О’КЕЙ» по всей стране. При покупке товаров на определенную сумму в чеке покупатель получает в подарок футбольный свистолёт. Также в период с 10.05 по 04.07 выдаются
дополнительные свистолеты за покупку товаров-партнеров.

Яркие футбольные свистолёты от «О’КЕЙ» не только высоко и далеко прыгают, но и на радость футбольных болельщиков – свистят! Их можно собирать в яркий брендированный холдер, коллекционировать по принципу поддержки той или иной команды, играть с детьми. Ограничений по количеству получаемых «Футбольных свистолётов» нет.

«Чемпионат мира 2018 года, безусловно, главное спортивное событие этого года, которое никого не оставит равнодушными. С каждым забитым мячом, с каждым призом мы делаем его еще увлекательнее и интереснее. Для «О'КЕЙ» и наших партнёров - это важный инструмент роста лояльности аудитории, мы также рассчитываем, что наши свистолеты никого не оставят равнодушным, а значит и трафик в наши магазины увеличится», - отметил Сергей Кузнецов.

По предварительным прогнозам, аналитики сети ожидают совокупный рост траффика по обеим акциям до 5%. Всего в футбольных промо-акциях примут участие более 50 производителей продуктов питания и других категорий товаров.

26.04.2018

на печать


Комментарии

мелл
27.04.2018 13:54 | сообщение #1
 

Всем привет!!!
Будем наблюдать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация