Новости компаний

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами.

30 сентября 2024 года в Москве состоялся E-COM DIGITAL DAY – конференция, организованная сервисами Мегамаркет, Купер, Самокат, сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшей платформой по работе с инфлюенсерами Perfluence. Мероприятие посетили более 100 представителей известных брендов, среди которых «Мираторг», PepsiCo, Mars, Боржоми, «Индилайт», «Савушкин», Unilever и другие.

Событие включало три блока полного погружения в новые возможности, инновационные решения и стратегии эффективного продвижения в FMCG-индустрии. Первый блок был посвящен ключевым тенденциям и трендам в e-com, второй технологиям и большим данным. Стратегиями развития цифровых направлений в своих компаниях, маркетинга и инсайтами по работе с партнерами также поделились эксперты из Купера, Самоката и Мегамаркета. Иван Бабич, директор по корпоративным продажам и рекламной платформе Купера, рассказал про развитие сервиса, тренд на омниканальность в e-grocery и уникальные рекламные возможности Ads Platform Купера. Владимир Шаталов, руководитель отдела партнерского маркетинга Мегамаркета, представил партнерские проекты с фокусом на использование маркетплейса для глубокого взаимодействия с аудиторией. Татьяна Королева, катман-директор товаров категории Фреш сервиса Самокат, рассказала об инструментах, которые помогают брендам увеличить продажи и улучшить взаимодействие с потребителями.

В третьем блоке о рекламном потенциале рассказали Евгения Лысенко, директор по развитию СберСеллера, и Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence. Они также поделились успешными кейсами.

СберСеллер предоставил данные о приоритетах в покупательском поведении и степени активности потребителей при выборе товаров. Спикер сейлз-хауса Евгения Лысенко также отметила значимость комплексных проектов, которые позволяют брендам охватить широкую аудиторию и достичь высоких показателей вовлеченности.

Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера: «За последние 2 года потребитель существенно изменил стиль жизни, приоритеты, активность в социальных медиа. Трансформировалось и коммуникационное окружение вокруг человека — каждый день бренды борются за его интерес, поэтому давление возрастает. Если раньше для привлечения внимания и побуждения к покупке работало "правило 7 касаний", то сейчас требуется больше — от 10 до 20. Идеальным решением становятся комплексные проекты с мультикасаниями, где каждый контакт усиливает ценность бренда для аудитории».

Екатерина Бокова поделилась данными совместного исследования с Tiburon, посвященного изучению особенностей покупательской активности на территории маркетплейсов. В частности, в нём рассматривались факторы влияния на принятие решения о покупке, среди которых был инфлюенс-маркетинг как один из эффективных инструментов для разных категорий товаров. Екатерина Бокова также рассказала о лучших практиках сотрудничества с нано- и микроблогерами со значительными бизнес-результатами и уникальном инструменте, запущенном с Мегамаркетом: благодаря технологической инновации продавцы маркетплейса могут инициировать рекламные кампании с авторами контента с помощью нажатия одной кнопки прямо в своём личном кабинете.

Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence: «Блогеры становятся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Мы видим, как контент, создаваемый нашими партнёрами-инфлюенсерами, оказывает прямое влияние на потребителей. Совместный проект с Мегамаркетом – это ещё один пример того, как легко и быстро можно оформить продвижение товара, представленного на маркетплейсе, используя каналы за пределами площадки, что упрощает процесс для клиентов и позволяет брендам достичь максимального охвата и вовлечённости аудитории».

Конференция завершилась воркшопом, в ходе которого участники предложили идеи для дальнейшего развития рекламных технологий и эффективных коммуникаций брендов с аудиторией на e-com-площадках. Некоторые концепции получили высокую оценку экспертов и будут рассмотрены для реализации партнёрами в ближайшее время.

06.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация