35 лет в "объятиях" Стокманн: масштабная кампания к юбилею модной сети
В 1989 году в России появился СТОКМАНН — первый универмаг, где покупателям стали доступны международные бренды. Совсем скоро СТОКМАНН полюбили не только как место для модных открытий: он также стал одним из главных направлений для семейного шопинга. Из года в год брендов, товаров и возможностей для покупок становилось всё больше, как и универмагов: сегодня их уже 27 в девяти городах России. И на протяжении всего пути длиной в 35 лет СТОКМАНН заботился о том, чтобы каждый мог найти для себя вещи, которые станут любимыми: от трендовых новинок и качественной базы в гардероб до стильных мелочей для дома, бытовых гаджетов и многих других находок. Универмаг, который окружает заботой, — вот что отличает СТОКМАНН от других модных пространств. Эта идея легла в основу юбилейной кампании, которую СТОКМАНН запустил к своему 35-летию и старту нового сезона в сентябре 2024 года.
«Мы обнимаем этот город», «Мы согреваем этот город» — такие слоганы можно увидеть на рекламных визуалах, наполненных теплом, нежностью, а также признанием в любви к своим покупателям.
Концепция кампании родилась из понимания, что одежда, которую покупатели выбирают для себя в СТОКМАНН, в буквальном смысле обнимает их, сопровождает их в повседневной жизни и в особые памятные моменты. Все 35 лет СТОКМАНН стремится предложить покупателям лучшее, отбирая для них самые желанные новинки и бренды, открывая им новые имена и категории товаров. Помимо вещей для своего гардероба они находят в универмагах модной сети первые вещи для своих детей, подарки дорогим и близким людям, детали интерьера, которые создают «погоду в доме».
Продолжением самой нежной рекламной кампании СТОКМАНН станет новелла в 7 сериях. В основе сюжета — история о поисках любви в большом городе, получившая название «Вокруг Светы». Эпизоды выходят поэтапно в течение всего сентября на сайте stockmann.ru, напоминая о том, что настоящая любовь — совсем рядом, важно лишь не упустить её в рутине будней.
С такой же любовью и заботой подготовлены и другие проекты к 35-летию СТОКМАНН. В их числе — Маркет 1989 с молодыми российскими дизайнерами, которые появятся в СТОКМАНН впервые, и ностальгией по стилю 90-х; премиум-капсула домашней одежды Sabrina Scala Holidays из мягчайшего кашемира; постельное бельё La Prima для хвостатых членов семьи — домашних питомцев; эксклюзивные ароматы Ambra для особой атмосферы в доме и коллекция пледов от бренда Moroshka, а ещё — настоящий готовый дом мечты от «Дубльдом», интерьер которого наполнен уютными мастхэвами от любимых марок.
16.09.2024
Комментарии
Написать комментарий