Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартируДата публикации: 14.09.2024 Раздел: Креатив Делимобиль запустил рекламную кампанию в поддержку осеннего розыгрыша «Врум Врум — Накатай на квартиру». Пользователи сервиса смогут выиграть 10 млн рублей на покупку квартиры, бонусы на поездки и гаджеты. Рекламный ролик для розыгрыша компания сняла вместе с креативным агентством На Шуме. По сюжету главному герою видятся вокруг люди, которые едут на предметах мебели, но когда он возвращается в реальность — они оказываются на каршеринге. Впоследствие он сам берет в аренду каршеринг и после этого переносится в свою комфортную квартиру. Основной посыл кампании «Чем больше катаешься, тем больше шансов выиграть квартиру и другие призы». Образ людей на дороге на диване и в ванной ассоциируется с уютной квартирой победителя.
Кампания будет реализована с помощью дополнительной промо-оклейки автопарка, специальных баннеров в приложении и широкой поддержки в собственных каналах коммуникации Делимобиля.
Для участия в розыгрыше пользователям нужно провести в пути не менее одного часа — за каждые 60 минут непрерывной поездки будет выдаваться один билет. Увеличить шансы в 2 раза водители смогут при использовании тарифов Часы и Дни. Кроме того, Подстраховка также добавит один билет к поездке. Конкурс стартует 13 сентября и продлится до 24 ноября включительно, а результаты пользователи смогут узнать 29 ноября на онлайн-трансляции и в Telegram-канале Делимобиля.
В рамках розыгрыша все участники с билетами получат гарантированные призы за накопленные билеты. Главным призом станет «Квартира мечты», что является денежным эквивалентом квартиры. Для борьбы за главный приз нужно накопить 100 билетов.
Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля:
«После успешного запуска Некислого розыгрыша в июле мы поняли, что хотим продолжать радовать наших пользователей и поэтому запускаем новый, еще более масштабную активацию. Наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин — ведь можно совершать поездки по делам на разнообразных машинах и накатать на квартиру мечты. Тем временем мы увеличили призовой фонд в 4 раза. Чем больше поездок — тем больше шансов стать победителем в погоне за главным призом или миллионом гарантированных призов. В ролике показано, как главный герой мог бы победить в конкурсе и получить деньги на квартиру. Теперь этим героем станет один из наших пользователей».
Состав творческой группы:
Делимобиль
- Андрей Крупнов — директор по стратегии и росту
- Эльман Кокляев — руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
- Дарья Назарова — старший менеджер промо-компаний
- Виктория Кузнецова – арт-директор
- Александра Шевцова – креативный копирайтер отдела брендинга и креатива
- Александра Кочева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Алина Чукина – младший менеджер промо-компаний
- Андрей Липовский – руководитель отдела пользовательских продуктов
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157264.htm |