Новости компаний

Американская модель представила новую коллекцию TJ COLLECTION

Американская модель представила новую коллекцию TJ COLLECTION

Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров привез в Россию восходящую топ-модель из США Эмили Кастен. В новом сезоне делается ставка на тактильные ощущения, а искусственный и натуральный мех, как главный амбассадор тепла и мягкости, выходит на первый план. Бренд по традиции представил семь капсул, включающие лаконичные деловые и повседневные образы.

«В этом сезоне мы решили посмотреть на тренды с другой стороны. Многие бренды активно привлекали российских топ-моделей для своих кампаний в прошлом сезоне. Сейчас, чтобы подчеркнуть нашу неразрывную связь с мировой fashion-индустрии, мы решили нетривиально представить новую коллекцию, в чем нам согласилась помочь Эмили» – отмечают в команде TJ COLLECTION.

В портфолио Эмили работы для Gucci, Fendi, Max&Co, Coach и других зарубежных домов моды. TJ COLLECTION привлекает иностранную топ-модель не впервые. В прошлых сезонах бренд активно сотрудничал с испанской моделью Умберто Вильяэрмоса, которого в дальнейшем пригласили принять участие в съёмках фильма Ридли Скотта «Дом Gucci».

Искусство перевоплощение – главная идея сезона. Речь идет о вещах, которые можно и нужно носить по-разному: конструкциях double face, моделях-трансформерах, съёмных и сменных элементах. Такие модели поддержат любые планы, какими бы внезапными и грандиозными они не были, а еще они помогут стилизовать новые, непохожие друг на друга образы в зависимости от статуса и настроения.

В осеннем гардеробе от TJ COLLLECTION можно будет найти изящные лодочки, комфортные мокасины, грубые ботинки и сапоги в ковбойском стиле — обувные силуэты наступившего сезона полярны, как это часто бывает с современными тенденциями. Мода на квадрат продолжится, а ряд моделей даже специально акцентируют эту форму блестящим накладным элементом на кончике мыса.

Бренд продолжает быть верным своим принципам и сочетает в новом сезоне  экологичность и инновационность. Знаковыми моделями коллекции стала группа мультифункциональных аксессуаров из легкого шелковистого экомеха. А сдержанный замшевый лаконичный тоут в одно мгновение может принять вид шоппера размера XL. Серия аксессуаров представлена в бежевых, коричневых и бордовых тонах, что поможет сделать сезон по-настоящему теплым и ютным.

TJ COLLECTION (Ти Джей Коллекшн) – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году.

03.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация