Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Дата публикации: 29.07.2024
Раздел: Новости компаний

Литрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний «ЛитРес» планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний.

Сервис Литрес открыл рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента, ранее они были доступны только издательствам и digital-авторам. В качестве будущих партнеров Литрес отдает предпочтение проектам и продуктам из смежных сфер: онлайн-кинотеатры, маркетплейсы, образовательные сервисы. Литрес также не исключает возможности рекламного сотрудничества с брендами, не связанными напрямую с основной областью деятельности Литрес, например, fashion или beauty. Баннер сериала «Тайны Карениной» от первого рекламодателя из сегмента онлайн-кинотеатров, Kion, уже можно увидеть на сайте.

На сегодняшний день ГК «ЛитРес» — лидер рынка лицензионных электронных и аудиокниг в России с долей рынка 62%. Аудитория проектов ГК «ЛитРес» составляет более 30 млн пользователей. По состоянию на июль 2024 года доля выручки от рекламы книг, авторов и рекламных проектов составляет 1% от общей выручки ГК.  До конца 2024 года «ЛитРес» планирует увеличить объем выручки в два раза по сравнению с 2023 годом.

«Рекламная монетизация кратно растет и занимает существенную долю в выручке маркетплейсов. Литрес — это, по сути, книжный маркетплейс, площадка, которая сможет предоставить будущим рекламодателям активную, платежеспособную и заинтересованную базу пользователей с разносторонними интересами. Опыт работы с некнижными рекламодателями у нас уже есть в рамках книжного рекомендательного сервиса LiveLib, сейчас мы расширяем его на Литрес. К 2027 году мы прогнозируем рост доли выручки группы компаний от рекламы до 5% и видим большой потенциал для развития в этом направлении. Это поможет нам укрепить позиции на книжном рынке, а брендам обеспечит поток качественного трафика», — комментирует Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».

Разместить медийную рекламу можно на нескольких ресурсах: в приложении, на сайте, в соцсетях или в e-mail рассылке Литрес. Также предусмотрено пакетное размещение рекламы на Литрес и LiveLib. Медийная реклама модели click out позволит компаниям наиболее эффективно распределять ресурсы за счет возможности таргетирования аудитории. Основная задача новой рекламной политики состоит в расширении пользовательской базы сервиса.

У пользователей остается право отписаться от рассылок, которые могут включать рекламные предложения, и отключить push-уведомления от приложения. Новая рекламная политика Литрес не повлияет на пользовательский опыт.

Сервис не будет предоставлять рекламные возможности сервисам-конкурентам с книжным или музыкальным контентом. Также ограничения будут действовать для финансовых организаций, действующих за пределами РФ, микрофинансовых организаций, организаций и лиц, деятельность которых запрещена на территории РФ. Ответственность за оригинальность и законность креатива будет на рекламодателе и на площадке размещения рекламы — Литрес.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157085.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100